Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиАИС: Ставка на коммерческие автомо...

АИС: Ставка на коммерческие автомобили

Для автомобильного рынка прошедший год был самым тяжелым. Сегмент легкового транспорта «просел» на 74% (в 2009-м в Украине продали около 163 тыс. легковушек и в этом году планируют реализовать на 12% меньше, нежели в 2009-м до 150 тыс. машин).  

 

Несколько лучше выглядит ситуация на рынке коммерческого транспорта. По итогам 2009-го в Украине продали 12,5 тыс. коммерческих автомобилей (на 67% меньше, нежели в 2008 году), около 2000 автобусов и 5,2 тыс. грузовиков (на 72% меньше показателей 2008 года). В 2010-м объем продаж коммерческих и грузовых автомобилей существенно не изменится (ожидаемый спрос – 12 тыс. единиц коммерческой техники и около 5 тыс. грузовых автомобилей, но в случае оживления экономики этот объем может заметно вырасти), вот почему так высок интерес игроков рынка именно к этой продукции автопрома.

Анализируя тенденции прошлого года и их корректировку на 2010-й, эксперты автомобильного рынка высказывают сдержанный оптимизм. С учетом того, что у частных предпринимателей, небольших транспортных компаний и фирм (основных покупателей коммерческих автомобилей) существенно снизилась прибыль, оживить рынок продаж можно лишь при условии предоставления малому и среднему бизнесу выгодных условий кредитования или лизинга. И если в прошлом году рынок кредитования сократился на 96% по сравнению с 2008-м и в кредит продавали не более 5% автомобилей, то сейчас финансовый рынок стал «оживать». С одной стороны, процентная ставка за кредит на коммерческий автотранспорт снизилась с 27-30% годовых в начале прошлого года до 18-20% годовых в 2010-м, а с другой стороны, банки разработали новые кредитные программы, а лизинговые компании предлагают более щадящие, чем в прошлом году, условия для приобретения коммерческой техники.

Например, группа компаний «АИС» еще в начале 2009 года подставила надежное финансовое «плечо» для покупателей автомобилей МАЗ и КАМАЗ лизинг на срок до 18 месяцев, а сегодня в торгово-сервисной сети «АИС» эти грузовые автомобили можно приобрести в лизинг на срок до двух лет, с авансом от 25% и ставкой от 0,1% годовых. В 2010-м этот признанный лидер на рынке коммерческих автомобилей предложит рынку расширенный модельный ряд коммерческих и грузовых автомобилей, выгодные цены и кредитно-лизинговые программы, что позволит «АИС» закрепить свое место на рынке коммерческих и грузовых автомобилей и еще больше увеличить долю рынка, принадлежащую маркам ГАЗ, КАМАЗ и МАЗ.

 

Какая же техника будет востребована в первую очередь? На рынке коммерческих автомобилей сейчас наиболее популярны модели с грузоподъемностью до двух тонн. Их возможностей вполне достаточно для перевозки крупной партии груза для частного магазина, или доставки товара по заказу покупателя. Таким автомобилем может управлять водитель с открытой «легковой» категорией в правах. В «ценовом вопросе» наиболее популярны модели в ценовом диапазоне 6,5-10 тыс. евро.

И если в прошлом году на рынке коммерческих автомобилей прослеживалась тенденция повышенного спроса на новые недорогие модели и «свежие» подержанные автомобилей (покупатели желали получить больше комфорта за меньшие деньги и часто выбирали европейскую подержанную коммерческую технику), то с расширением кредитно-лизинговых программ острие спроса переместится в сторону новых машин.

С другой стороны, как отметил руководитель дистрибьюторской компании ГАЗ группы компаний «АИС» Сергей Боровик, существенное влияние на рынок коммерческих автомобилей сможет оказать новая модель ГАЗ – «ГАЗель-Бизнес», которая уже в апреле появится в Украине и позволит «отвоевать» покупателей у европейских коммерческих автомобилей, а также на б/у рынке.

На чем основана такая уверенность? Новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес» прекрасно подходит к нашим условиям эксплуатации, к нашим дорогам и нашему топливу. Автомобиль обеспечен самой долгой гарантией (100 000 км пробега), периодичность ТО увеличена с 10 до 15 тыс. км пробега. Комфорт, надежность и безопасность этого автомобиля не уступают европейским коммерческим автомобилям-иномаркам, а стоимость владения автомобилем «ГАЗель-Бизнес» даже на 10% ниже стоимости владения обычной «ГАЗелью».

«Газель-Бизнес» получила множество нововведений в подвеске, тормозной системе, салоне, двигателе. К примеру, подвеска и рулевое управление создавалось вместе с ZF Group, гидроусилитель руля поставляет компания ZF (он отличается не только высокой надежностью, но и хорошей «обратной связью», что означает повышение активной безопасности). В подвеске использованы амортизаторы компании Sachs (входит в ZF Group), усиленные сайлент-блоки от автомобиля «Валдай». В итоге «ГАЗель-Бизнес» обрела лучшую управляемость, комфорт, а ее подвеска стала еще более надежной и «непробиваемой» для наших дорог.

Существенно изменилась и тормозная система. В новинке установлен вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр производства компании Bosch. Тормоза «ГАЗель-Бизнес» отличаются хорошей обратной связью и отличной эффективностью. По сравнению с обычным автомобилем «ГАЗель», тормозной путь новинки уменьшен в среднем на 8%. По желанию покупателя, возможна установка системы ABS.

По мнению специалистов, новинка не уступает конкурентам-иномаркам в эксплуатационных характеристиках и надежности, но доступнее их в цене и стоимости содержания.

В грузовом сегменте в прошлом году наибольший спрос наблюдался на автомобили грузоподъемностью 3,6-8 т и грузоподъемностью более 16 т. Первые представляют собой универсальные грузовые автомобили (самосвалы, бортовые, с тентом), которые можно использовать для перевозки самых разных грузов. А вторые – это, в основном, либо специализированные мощные грузовые автомобили-самосвалы, либо крупные тягачи с прицепами для дальних перевозок. По ценовому критерию на рынке грузовых автомобилей доминировали модели с ценой $10-20 тыс. (им принадлежит почти 37% рынка). На втором месте – грузовые автомобили с ценой $20-40 тыс., которым принадлежит почти 25% рынка.

По словам руководителя дистрибьюторской компании КАМАЗ группы компаний «АИС» Вадима Козыря, эта тенденция сохранится и в 2010 году.

 

Дата публикации: 23.02.2010
Вернуться в Статьи
Brabus создал самый быстрый внедорожник в мире Женева 2010: два бренда – две планеты
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.