Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиТест-драйв

Тест-драйв

DAF CF EURO 6–КОНТЕЙНЕРОВОЗ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Пристально и придирчиво оглядевшись по сторонам, можно увидеть, что наша цивилизация достигла небывалых высот в плане производства самых разнообразных… отходов. Если бытовые отходы с успехом помогают вывозить и утилизировать стандартные мусоровозы с практически герметичными пластиковыми бункерами или баками, то для вывоза крупногабаритного строительного и промышленного мусора необходимы ёмкие металлические (стальные) контейнеры с усиленными стенками и дном. Однако, на любое шасси такой контейнер не взгромоздишь (проблема в том, что этот вид тары достаточно тяжёлый), но и гонять за грузовиком-носителем автокран для погрузочно-разгрузочных работ нерентабельно. Возможно именно поэтому были придуманы не только специальные контейнеры, но и транспортные средства, которые при их совместном использовании способны обходиться без посторонней помощи. Одним из наиболее ярких представителей современных механических потомков древних как мир мусорщиков является DAF CF–контейнеровоз, тест-драйв которого, благодаря любезному содействию TRAXIM B.V.'s Kiev Representation Office и лично его директора Игоря Бусленко, был проведен в Киевской области.

 

Предназначение
Если на вопрос «зачем это нужно» я уже отчасти начал отвечать во вступлении, то о том как «это работает» знают далеко не все. Что ж, для начала перечислим разные ситуации и варианты использования контейнеровозов.
1. Подавляющее большинство жителей нашей планеты знакомо с видом и назначением мусорных баков, предназначенных для сбора и вывоза бытовых отходов и помоев. Они располагаются прямо возле подъездов и частных домов. Но как быть с более тяжёлыми и крупногабаритными отходами, к которым относятся обломки несущих стен, плинтусов и дверей, мебели и крупная бытовая техника, куда класть листья и мусор, выметаемые дворниками с газонов, тротуаров и дорог?
2. При производстве строительных работ, а также при демонтаже устаревших построек и конструкций появляются ненужные крупногабаритные элементы, как то балки, перекрытия, фрагменты крыши. Что с ними делать?
3. Практически в любой промышленности (на любом производстве) необходимы ёмкости для аккумулирования и последующего вывоза громоздких и тяжёлых отходов. Вывезти промышленный мусор с территории предприятия можно и с помощью самосвала, но использовать простаивающий самосвал для сбора этого мусора не выгодно.

Именно поэтому во всех перечисленных случаях используются контейнеры увеличенного объёма, для перевозки и обслуживания которых необходимы специальные автомобили со специфическим навесным оборудованием. Машины эти называются контейнеровозАМ и главное их отличие от собратьев в том, что они способны осуществлять самопогрузку / самовыгрузку. Каждая такая машина может работать с десятками контейнеров, расположенными в городских кварталах или установленными на территории промышленных предприятий.

 

Критический подход к описанию этого вида транспортного средства свидетельствует, что конструктивно он не очень сложен. Это некий симбиоз автокрана и погрузчика, оснащённый мощной лебёдкой. Самые простые грузовики-контейнеровозы способны приподнять и втащить на свою раму полностью загруженный контейнер (в таких контейнерах перевозят металлолом, который впоследствии выгружается при помощи мощного электромагнита). А наиболее продвинутые имеют автономный подрамник, который с помощью гидравлической системы (по аналогии с самосвальным кузовом), наклоняет жестко закреплённый контейнер для выгрузки. Но для этого необходим контейнер с открывающимся бортом. Подобные контейнеровозы получают наибольшее распространение и именно таков новый DAF CF Euro-6.

Не мудрствуя лукаво можно отметить, что все конструктивные изменения, реализованные в CF Euro-6, выводят автомобили этой серии на совершенно новый, более высокий уровень. Они легко сыграют важную роль в сегменте средне- и крупнотоннажных перевозок и коммунального транспорта, а также тяжёлого транспорта специального назначения, к которым относятся контейнеровозы.

В соответствии с различными спецификациями, полная масса подобных грузовиков с полностью загруженным контейнером может составлять от 25 до 44 т. Поэтому в Западной Европе в качестве носителя всё чаще применяют специализированные шасси средне- или крупнотоннажных грузовиков. DAF CF–контейнеровоз относится к крупнотоннажникам, поэтому может работать с самыми тяжёлыми контейнерами в максимально допустимой для одиночного транспортного средства полной массе. И его характеристики впечатляют. Это стало возможным потому, что в случае с данной модификацией CF, был переработан весь автомобиль для обеспечения длительного соответствия будущим требованиям законодательства и рынка.

Силовые агрегаты
Голландские конструкторы и здесь постарались. Разработка силовых агрегатов для новой серии CF была нацелена на достижение высокой эффективности при минимальных эксплуатационных затратах. Этого удалось добиться за счёт использования мощных и надёжных двигателей PACCAR в сочетании с коробками передач с прямой высшей передачей и задних осей с одним редуктором для сведения к минимуму потерь на трение. Вообще-то в новой серии CF применяются два семейства двигателей различного объёма. Первое – это PACCAR MX-13 с рабочим объёмом 12,9 л и выходной мощностью 303 кВт/412 л. с., 340 кВт/462 л. с. или 375 кВт/510 л. с. Кстати, двигатель MX-13 уже используется в новой серии XF.

Да будет вам известно, что второе семейство – это несколько абсолютно новых 10,8-литровых двигателей PACCAR MX-11 с двумя верхними распределительными валами и выходной мощностью от 210 кВт/286 л. с. до 320 кВт/435 л. с. Оно предназначено для широкого спектра задач и специальных требований, часто предъявляемых к автомобилям серии CF. Думаю, что в Украине наибольшей популярностью будут пользоваться MX-11 мощностью 240 кВт/326 л.с., 271 кВт/369 л.с. и 291 кВт/396 л.с.

Напомню, двигатель MX-11 представляет собой совершенно новую разработку. Блок цилиндров двигателя изготавливается из прочного чугуна с компактным графитом (CGI), вертикальные ребра обеспечивают максимальную жесткость и низкий уровень шума. В головке блока цилиндров установлено по четыре клапана на цилиндр и интегрированный впускной коллектор. Прямое управление клапанами с помощью двух распределительных валов верхнего расположения сводит к минимуму потери и положительно влияет на расход топлива. Система впрыска топлива приводится в действие отдельным распределительным валом в блоке цилиндров. Благодаря этому появилась возможность сделать верхние распределительные валы полыми и за счет этого уменьшить массу на 15 кг. Расход топлива двигателя MX-11 окажется ещё ниже, чем у весьма эффективного в этом плане MX-13. Двигатели MX-11 с выходной мощностью 210, 240 и 271 кВт оптимизированы для городских и междугородных перевозок на автомобилях без прицепа или в составе автопоездов с полной массой не более 32-36 тонн. Если бы не необходимость соответствия удушающим моторы экологическим нормам токсичности отработавших газов Euro-6, то эти двигатели развивали бы максимальный крутящий момент в теоритически возможном диапазоне оборотов.

Что касается флагманских моторов MX-11 с выходной мощностью 291 и 320 кВт, то они оптимизированы для перевозок с минимальным количеством остановок и полной массой автопоезда или самосвала от 36 до 44 тонн. Эти двигатели реально способны развивать максимальный крутящий момент в диапазоне 1000-1400 об/мин, при этом акцент сделан на кратковременное расширение рабочего диапазона мощности (1450-1650 об/мин). Как и в MX-13, в двигателе MX-11 используется система впрыска смеси под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Система дополнительной обработки отработавших газов состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF) и селективного каталитического нейтрализатора (SCR), которые устанавливаются на шасси. Именно данное семейство моторов имеют две модификации двигателей со сверхнизким уровнем шумности, для установки на коммунальные авто, мусоровозы и камионы для ночной дистрибуции в мегаполисах.

Трансмиссии
Начиная с прошлого года DAF CF – контейнеровоз может оснащаться несколькими моделями трансмиссий нескольких типов: КПП, АКПП или АКП. Для базовых комплектаций предназначены механическая или полуавтоматическая (AS Tronic) коробка передач, которые при интеграции в силовую линию нового CF обеспечивают оптимальную связь между двигателем и задней осью. В зависимости от области применения можно установить 8-, 9-, 12- или 16-ступенчатую механическую коробку передач. Все коробки передач оснащаются тросами переключения с дополнительным сервоприводом. Управление с помощью тросов не только повышает комфорт переключения передач, но и делает ненужным отверстие в полу кабины, что значительно снижает уровень шума в салоне и улучшает терморегуляцию. Удобство и эффективность полуавтоматических коробок передач AS Tronic еще более усилены за счёт оптимизированного программного обеспечения и новых функций: FastShift – снижает потери скорости во время повышения передачи при движении в гору, что в свою очередь исключает частые переключения передач (FastShift повышает комфорт) EcoRoll – позволяет использовать длинные спуски для движения накатом (EcoRoll экономит топливо).

Как по-моему, то двигатель PACCAR MX-11 в сочетании с 12-ступенчатой коробкой передач с прямой передачей и задней осью с одним редуктором образуют наиболее эффективный силовой агрегат для автомобилей компоновки 4x2 и 6x2. Для разных размеров шин предусмотрено множество различных передаточных чисел задней оси. Перевозчикам предлагаются следующие 13-тонные задние оси:

SR1344 – задняя ось с одним редуктором (облегченная ось (на 45 кг легче по сравнению с SR1347));

GCM44 (полная масса автопоезда) – до 44 т, низкий уровень масла, позволяющий снизить внутренние потери. Эти оси предназначается для небольших и средних нагрузок;

SR1347 – задняя ось с одним редуктором;

GCM50 – до 50 т; низкий уровень масла, позволяющий снизить внутренние потери; предназначается для небольших и средних нагрузок;

HR1356 – задняя ось с редуктором ступиц;

GCM60 – до 60 т; предназначается для более тяжелых условий эксплуатации (например, – для контейнеровоза / металловоза). 

Однако, подобными параметрами голландцы могли похвастать и ранее. Так чем, собственно, кардинально отличается тестировавшееся Y-образное шасси DAF CF–контейнеровоза? Оно абсолютно новое. Так дебютант располагает увеличенным пространством для максимального естественного охлаждения двигателя (вентиляция от набегающих потоков воздуха), новыми передними осями, воспринимающими нагрузку 8 или 9 т, небольшой массой и ведущей задней осью с одним редуктором SR1344.

Кроме того, присутствуют стабилизаторы конструкции Stabilink в передней и задней пневматической подвеске. Ну и, конечно же, бросается в глаза слегка удлинённая рама с новыми элементами усиления, обеспечивающая увеличенную колёсную базу для размещения механико-гидравлического навесного оборудования и самого контейнера. Новинки предоставляют следующие преимущества для клиента: они располагают эффективными и долговечными коробками перемены передач и задними осями – важными составляющими силовой линии, которая обеспечивает надёжность и низкую стоимость владения коммерческим автомобилем.

Кабина

Как водится, одним из важнейших элементов подобного транспортного средства является кабина, которой на DAF по традиции уделили пристальное внимание. Немудрено, что новый грузовик получил новую подвеску кабины со встроенной дополнительной защитой и усилителями, скомпонованными с днищем и с более широко разнесенными элементами подвески. Они минимизируют крены и боковую раскачку при движении по плохим дорогам и в виражах. В кабину интегрирована система защиты при лобовом ударе; специальная зона деформации обеспечивает максимальную комфортность подвески кабины и повышенный уровень безопасности водителя. Отныне для CF Euro-6 – контейнеровоза можно выбрать два положения пола по высоте над шасси в зависимости от типа двигателя: высота 530 мм в сочетании с 2 ступеньками используется на автомобилях с двигателем MX-11, а высота 600 мм в сочетании с 3 ступеньками и короткими удлинителями дверей используется на автомобилях с двигателем MX-13.

Также нельзя не заметить, что оригинальный корпоративный дизайн кабины нового CF включает те же стильные элементы, которые были применены в кабине нового XF. Основное внимание привлекает внушительная решетка радиатора с широкими горизонтальными вентиляционными отверстиями и хромированной верхней частью с эмблемой DAF. Современный внешний вид кабины дополняют закругленные края, новые блок-фары и стильный бампер из оцинкованной стали. Конусовидная форма кабины сохранена для обеспечения максимальной маневренности в ограниченных пространствах и облегчения вождения в плотном потоке. Предусмотрены различные исполнения кабин, что позволяет добиться индивидуальной адаптации автомобилей CF Euro-6 к конкретным областям применения.

Добавляет солидности и тот факт, что многие конструктивные особенности внутреннего пространства кабины CF Euro-6–контейнеровоза напрямую унаследованы от нового XF. Это и эргономичная приборная панель, включая новые переключатели и рычаг стояночного тормоза с мягким покрытием, два разъёма DIN на крыле приборной панели и дополнительный двойной разъём DIN для Truck Navigation Radio, новое рулевое колесо со стильными серебристыми декоративными элементами, подвесная педаль тормоза, обновленные сиденья с новой обивкой и улучшенными характеристиками, новый долговечный и легкодоступный комплект электрического оборудования позади приборной панели. Стиль интерьера подчеркивают два различных цветовых решения (Earth и Sky) в сочетании с вариантами внутренней отделки (стандартной, Rustica и Argenta).

Естественно, что новый DAF CF–контейнеровоз может быть оборудован бюджетной, но практичной дневной кабиной, либо просторной Sleeper Cab, используемой при перевозках на дальние расстояния. В этих кабинах месте с комфортом, сочетается абсолютная безопасность и непревзойдённая эффективность управления автомобилем. Хотя на автомобилях CF Euro-6 сохранена основная форма кабин, внесено множество изменений для значительного повышения общего уровня комфорта интерьера. В целом салон стал более привлекательным, а удобное расположение оборудования придётся по душе любому водителю.

Как следствие, не может не впечатлить внутренняя отделка и качество сборки салона. Яркие цвета, три варианта стиля приборной панели и отделки дверей, а также новые материалы придают кабине нового CF свежий и современный облик. Большой люк в потолке, улучшенная подгонка порогов дверей и ковриков, отсутствие видимых винтов крепления и уменьшенные зазоры приборной панели добавляют еще больше привлекательности интерьеру кабины нового CF. Преимуществами для клиента здесь являются высококачественные материалы, прекрасная подгонка, гармонирующие цвета и стили наружной отделки.

Приборная панель нового CF начинается со значительно переработанной центральной опоры торпедо и завершается полностью обновленным расположением компонентов и стилевым решением. На приборной панели появились новые переключатели, многофункциональный главный переключатель освещения и приборная панель, отличающаяся 5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем системы Driver Performance Assistant. Переключатели со схожими функциями были сгруппированы вместе для удобства использования. В средней части торпедо расположена новая панель управления отопителем. В общем панель управления имеет привлекательный дизайн логичное расположение приборов, переключателей и других органов управления, а также предоставляет подробную информацию на легкочитаемых приборах.

Как я уже говорил, кабина нового автомобиля CF оснащена подвесными педалями сцепления (если применимо с КПП), рабочего тормоза и акселератора, а педаль сцепления смещена ближе к полу кабины, что обеспечивает максимальное удобство при начале движения. Расположение двух других педалей обеспечивает удобный перенос ноги с педали акселератора на педаль тормоза и обратно. Переключатель замедлителя с площадкой для удобного размещения ноги при продолжительной работе с замедлителем, управление которым усовершенствовано за счёт ножного переключателя, использованного в кабине XF. Дополнительным преимуществом является удобство очистки данной области кабины…

Хочу сказать несколько добрых слов о сиденьях. Помимо более износоустойчивой обивки, сиденья в кабине нового CF отличаются новыми функциями. Регулируемая плечевая опора добавлена для сидений в комплектациях Luxury Air и Super Air. Сиденье Super Air также снабжено активной системой вентиляции. Для максимального повышения комфорта воздух откачивается в сторону, а не нагнетается через подушки сидений. Преимущества клиента: первоклассные сиденья, разработанные совместно компанией DAF и двумя её поставщиками-производителями сидений, в соответствии с жесткими требованиями DAF к комфорту, функциональности и качеству; широкий выбор современных комплектаций увеличенные и эргономичные органы управления для удобной и интуитивно понятной регулировки сидений. Ведь сегодня, даже самым экономным упрямцам понятно – комфорт сидений при любых условиях движения способствует снижению усталости.

Стоит подчеркнуть, что короб воздушного дополнительного обогревателя был полностью переработан для улучшения распределения тёплого воздуха в кабине. Теперь обогреватель расположен за сиденьем второго водителя, а вентиляционные отверстия имеются с обеих сторон туннеля двигателя и на самом туннеле. Преимущества для клиента: улучшенный обогрев за счёт оптимизации распределения тёплого воздуха.

Конструкция шасси
Для грузового автомобиля-шасси, и особенно для контейнеровоза, используются различные конфигурации оборудования дополнительной обработки отработавших газов DPF/SCR для создания оптимальной схемы шасси в конкретных областях применения: например, модуль DPF (за правым брызговиком) в сочетании с модулем SCR (за левым брызговиком) позволяют освободить пространство для возможных опор крана/погрузчика/60-тонного контейнеровоза. Основные элементы существующих грузовых автомобилей-шасси Euro-4 и Euro-5 продолжают изготавливать из материала S355MC (KF375), а новый – S500MC – используется для шасси Euro-6. 

Ширина задней части шасси составляет 790 мм. На расстоянии 1900 мм от осевой линии переднего моста основные элементы рамы лестничного типа начинают сужаться от внешней стороны до ширины 1075 мм в передней части. Высота основных элементов рамы шасси составляет 260 мм, они изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. А теперь внимание: передняя часть шасси включает высокопластичные кронштейны из чугуна. Для чего? Всё просто: конструкция передней части подразумевает поглощение энергии в случае высоких ударных нагрузок (сопротивление ударам). Балка передней противоподкатной защиты прикручена болтами к передним кронштейнам. Рама шасси с поперечинами и передняя часть рамы монтируются с использованием шаблонов для достижения минимальных допусков изготовления. Преимущества для клиента: низкая масса шасси в сочетании с высокой прочностью и встроенной «защитой при столкновениях»; конструкция шасси повышает характеристики устойчивости автомобиля и управляемости; гибкая компоновка, позволяющая использовать топливные баки и бак AdBlue увеличенного объёма.

За рулём
Тест нового железа — это маленький праздник для журналиста-технаря. Когда мне позвонили из представительства DAF в Украине и предложили принять участие в комплексном тест-драйве, включающем магистральный седельный тягач, развозной фургон, самосвал и контейнеровоз, я немедленно согласился. К сожалению, такая программа существенно сокращает время знакомства с новинками, но голландских контейнеровозов я ещё не тестировал. И в особенности — машин нового поколения. Быстро подогнав под себя кресло и рулевую колонку я приступил к наблюдениям и анализу увиденного. Сидеть удобно, до всех органов управления легко дотянуться, часы не отстают, а магнитола работает как часы (правда, встроенные динамики я бы выбросил), баранка мягкая, а пластики обивки не только приятны на вид, но и на ощупь. Прочие свои впечатления я уже начал излагать вначале и в середине статьи, но кое о чём всё же умолчал…

Во-первых, благодаря всего двум ступеням и двери, открывающейся почти на 90 градусов, посадка в кабину не составляет ни малейшего труда и занимает всего 1,5-2 секунды. И это при моём-то возрасте – 55 лет!

Во-вторых, внутренний объём дневной кабины произвёл более чем благоприятное впечатление. И это при моём-то росте – 182 см! В трёх словах салон можно описать как Широкий, Высокий и Глубокий. Это было неожиданно…
Застеклённая задняя стенка кабины и обилие обогреваемых зеркал обеспечивают великолепную обзорность снаружи, а множество кармашек, бардачков, полок и тонированный люк дарят деловитый уют внутри прекрасно освещённого салона. К тому же вдоль задней стенки остаётся много свободного места, которое пригодится для организации мини-гардероба и даже установки изотермического бокса с микроволновкой.

В-третьих, уже при выезде со двора сервисного центра я обратил внимание на один весьма важный нюанс: увеличенный выворот колёс рулевой оси. Для чего это сделано понятно всем, – городской грузовик должен быть как можно более маневренным. А за счёт чего это сделано – сопровождающий объяснить не смог. То ли за счёт увеличения ширины колеи передней оси, то ли за счёт сужения рамы в передней части, то ли из-за одновременного изменения обоих этих параметров. Но совершенно ясно одно: использования иного редуктора рулевого механизма (которому требуется чуть больше оборотов для полного прохода обоих секторов) и высвобождение на шасси места для крайних точек покрышек при полном вывороте колёс, сотворили настоящее чудо.

В-четвёртых, на втором месте по значимости среди всех приборов после спидометра находится относительно новая система DPA, предназначенная для визуального контроля и снижения эксплуатационных расходов. Поэтому очень важно, что информация от неё может выводиться и на центральный дисплей и, к тому же – немаленький дисплей.

Тахометр пребывает на традиционно положенном ему месте (над головой водителя), а под интегрированной панелью крыши скрывается предустановленная разводка для рации.

В-пятых, я считаю, что введение экологических норм токсичности отработавших газов Euro-6 буквально придушили скоростные магистральные автомобильные грузоперевозки. Однако встроенные в шасси городских контейнеровозов и самосвалов, развозных камионов и мусоровозов, уборщиков-пылесосов и автокранов-погрузчиков, вялые кастрированные моторы Euro-6 выглядят не так уж удручающе. Практически полное отсутствие динамики двигателей Euro-6, в городе и особенно ночью, не так заметно, как при обгонах / объездах на трассе, а безусловная экономичность, чистота выхлопа и тишина — компенсируют их вялый разгон.

Сердцем тестировавшегося дебютанта оказался флагманский 435-сильный мотор PACCAR MX-11, широко применяемый на магистральных собратьях. И если при движении с полной нагрузкой, на горных или холмистых трассах, его мощности для дальнобойщика «будет хватать в обрез», то в ночном городе некоторая медлительность окажется вполне приемлемой ценой за здоровье и покой окружающих жителей…

Конечно, для некоторых видов дальних перевозок корпоративные клиенты предпочтут более энергичные двигатели Euro-5, а военные заказчики и вовсе выберут Euro-3 и Euro-4 моторы, но в базовой комплектации для украинского рынка отныне значатся совсем другие силовые агрегаты… Я с трудом свыкался с этой мыслью, так как даже не представляю, каким образом нынче можно честно вычислить или задействовать весь заложенный максимальный крутящий момент или всю мощность мотора, если его практически невозможно раскрутить выше средних оборотов. Понимаю, таково веление времени, но всё же, сильно тоскую за той порой, когда энергичное нажатие на акселератор означало резкое ускорение, а не унылое топтание…

В-шестых, максимальная скорость на уровне 80 км/ч – это меньше чем ничто при движении на трассе, но её вполне достаточно для работы по городу и в пригороде. В том же Киеве имеется всего до полудюжины улиц и проспектов, где официально разрешена такая скорость. В регионах их и вовсе нет…

В-седьмых, для «чистоты эксперимента» и «широты полученных результатов» (а на самом деле – для фотосессии) я ничтоже-сумяшеся загнал чисто дорожный грузовик (осевой формулы 1+2 / колёсной схемы 6х2) на мягкие грунты. Невзирая на беззубые всесезонные шины машина запросто проехалась по нетрамбованной грунтовке и легко развернулась на смоченном дождём поле. Так-то…

Общая оценка теста
Наружный дизайн     *****
Функциональность   *****
Силовой агрегат        *****
Динамика                   ****
Экономичность         *****
Комфорт в салоне     *****
Подвески                   *****
Безопасность            *****
Управляемость         *****

Вывод
В целом — впечатления от новинки более чем положительные. Как это не покажется странным, но DAF CF–контейнеровоз — пока является самым удачным автомобилем с силовым агрегатом Euro-6 (в среднем ценовом диапазоне), который мне довелось тестировать в 2015 и в 2016 году. Он прекрасно сбалансирован во всех отношениях и легко найдёт своего потребителя, которого ничем не разочарует, как и меня. Я безусловно рад такому знакомству…

Фёдор Киричук 

Дата публикации: 31.10.2016
Вернуться в Статьи
БЕЛОРУССКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ «АТО»
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.