Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиMICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN:

MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN:

Мишлен всегда использует всесторонний подход к разработке новых технологий, позволяющих снизить затраты потребителей шин. Эта стратегия нашла свое воплощение в новых шинах MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN, которые сочетают в себе устойчивую топливную экономичность с исключительной долговечностью, а также улучшенные показатели безопасности, предлагая на 7% более высокое сцепление в сравнении с прежней моделью. Бóльшая долговечность означает, что все эти преимущества характерны для шины на протяжении всех четырех этапов ее жизненного цикла (новая шина, восстановленная методом нарезки протектора, восстановленная по технологии Michelin Remix и повторно нарезанная).
В Технологическом центре, на работу которого ежегодно выделяется более 600 миллионов евро, специалисты Мишлен разработали комплекс инновационных процессов создания грузовых шин, объединенные под названием «Технологии долговечности Мишлен». Использование этих технологий особенно важны сегодня в секторе грузоперевозок, который претерпевает метаморфозы в связи с ужесточением условий рынка.

  • Непревзойденная топливная экономичность

MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN помогает снизить расход топлива на 0,4-0,5 л на 100 км. Этот показатель особенно впечатляет, если учесть, что проводилось сравнение с линейкой шин Michelin A2, которые уже давно славятся своими превосходными характеристиками в части топливной экономичности.
Сегодня, когда затраты на топливо занимают второе место в статьях расходов грузоперевозчиков, представляя собой 27 % общих затрат (в 1999 г. — 16 %), шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN обеспечивают значительную денежную экономию. Фактически, с ними грузоперевозчики смогут сэкономить более 500 л дизельного топлива в год, или около 1000 л на протяжении первого жизненного цикла шины.
Преимущество в экономии топлива шин MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN на 60 % достигается благодаря каркасу шины Energy™ Flex, а это значит, что экономия будет обеспечиваться в течение всего срока службы шины.
Снижая расход топлива, шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN также сокращают выбросы газов с парниковым эффектом. По сравнению с уже хорошо зарекомендовавшей себя линейкой шин Michelin A2 в течение всего срока своей службы MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN снижает выбросы CO2 примерно на 2,5 т.
Мишлен вносит свой вклад в этот инновационный процесс, предлагая новые шины X Energy™ SAVERGREEN, эксклюзивная мировая премьера которых состоялась на новой модели Renault Magnum.
Топливная эффективность MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN была подтверждена внутренними тестами автопроизводителей. Так, компания Renault Trucks подсчитала, что новые шины Мишлен экономят 0,5 л топлива на 100 км по сравнению с предшествующей ей моделью, которая также славилась своими показателями топливной эффективности.
MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN также были омологированы компанией Volvo для последнего поколения ее грузовиков, а другие лидирующие мировые производители грузовых автомобилей в настоящее время завершают  процедуру омологации. Новая шина предлагается в размерности 315/70R22.5. Покрышки, специально разработанные для ведущих осей, имеют маркировку XD. Обозначение XF соответствует шинам для рулевых осей.
 

  • Больше срок службы — меньше затраты на эксплуатацию

MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN также обеспечивает грузоперевозчикам экономию средств за счет своего длительного срока службы. Запатентованная конструкция и материалы шин MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN XF и XD, как и уникальный рисунок протектора, позволяют им служить исключительно долго и повышать топливную экономичность. Такие сбалансированные характеристики делают шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN технологическим эталоном.
Более длительный срок службы означает одновременно более низкие расходы на эксплуатацию, потому что шины на замену приходится покупать реже, и большую производительность грузовика за счет сокращения времени простоев, связанных с заменой шин. Технология InfiniСoil заключается в  сверхдлинной цельной стальной проволоке (400 метров), которая наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения. Новая архитектура оптимизирует жесткость шины по ее окружности и обеспечивает непревзойденную долговечность, а значит, повышает грузоподъемность и износостойкость. К тому же, стабилизируя подпротекторную зону, InfiniCoil препятствует структурной деформации шины и увеличивает пятно контакта, что повышает сцепление и безопасность.

Благодаря новому рисунку протектора с повышенными сцепными качествами, разработанному в рамках Технологий долговечности Мишлен, шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN на ведущей оси имеют сцепление на 7 % выше по сравнению с Michelin XDA2+ Energy. В рисунке протектора предусмотрены глубокие трехмерные ламели «двойная волна», что делает блок протектора более жестким и, следовательно, снижает износ протектора. Действуя как в горизонтальном, так и вертикальном направлениях, ламели «двойная волна» обеспечивают улучшенное сцепление и более длительный срок службы шины по сравнению с обычным протектором.

  • Экономия топлива на всех четырех этапах жизненного цикла шины

Безопасность — это комплексное понятие для грузоперевозчиков, которое подразумевает повышение безопасности водителя, снижение количества дорожных аварий и при этом удовлетворение требований заказчиков, которые хотят, чтобы грузы доставлялись быстрее и вовремя. Шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN предлагают простое решение этих вопросов: улучшенное сцепление плюс значительная экономия топлива. Новые шины обеспечивают стабильную экономию топлива на протяжении всех четырех этапов своего жизненного цикла (новая шина, дополнительное углубление протектора методом нарезки, восстановление протектора по технологии Michelin Remix и повторная нарезка).
 
Такие характеристики достигаются благодаря новому стойкому к нагреванию каркасу Energy™ Flex, подробное описание которого приводится на странице 6. Его конструкция обеспечивает топливную экономичность на любом этапе использования шины независимо от степени ее износа и даже на шинах, нарезанных и восстановленных.
Выносливость, позволяющая расширить возможности восстановления протектора шины, была повышена за счет использования Технологий долговечности Мишлен, и доказательством тому служит увеличение грузоподъемности рулевой оси на 500 кг.
Во время движения шина нагревается, так как каждый оборот колеса сопровождается молекулярным трением в боковинах и протекторе. В результате такого нагрева часть вырабатываемой двигателем энергии теряется, а значит, повышается расход топлива. Через верхний слой протектора уходит 70 % энергии, а через каждый борт и боковины  — 15 % тепла, образующегося в шине при качении. В связи с этим специалисты Мишлен разработали новые решения для сокращения потерь энергии и, следовательно, для повышения топливной экономичности.
 

  • Сложные условия на современном рынке грузоперевозок

Сегодня компании - грузоперевозчики находятся в очень напряженной ситуации: от них требуют постоянного сокращения сроков поставки, эксплуатационные расходы растут, дороги загружены, и плюс ко всему необходимо снижать влияние автотранспорта на окружающую среду.
Анализ структуры затрат компании, занимающейся перевозками на дальние расстояния (см. диаграмму ниже), показывает важность затрат на топливо в счете прибылей и убытков предприятия. С 1999 по 2000 г. эти расходы повысились на 11 пунктов, и их доля в общей сумме затрат составила 27 % — это вторая по величине статья расходов после заработной платы и премий (28 %). Очевидно, что грузоперевозчики будут рады любой возможности снижения расходов на топливо.

Поэтому кроме постоянного надзора за тех состоянием силовой линии и всех элементов подвесок необходимо уделять пристальное внимание шинам.

Дата публикации: 12.06.2009
Вернуться в Статьи
Аутсорсинг в логистике: мифы и выгоды КЛАССНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИЛИЧНОГО СЕРВИСА
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.