Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиLand Rover Discovery 3 (часть 2)

Land Rover Discovery 3 (часть 2)

По плавности хода Discovery можно признать безоговорочным лидером рынка с определенной натяжкой: он, безусловно, хорош только на малых и средних скоростях. Пневмоподвеска уверенно демпфирует дорожную мелочь, допуская неутомительную раскачку. Но с ростом скорости дефекты полотна становятся заметнее, сильнее проявляются вибрации неподрессоренных масс, а продольная раскачка усиливается.
Руль Discovery достаточно «длинный» — 3,3 оборота от упора до упора, но, как ни странно, почти такой же острый как у «спортивных» вседорожников. Резвость, с которой тяжелый автомобиль реагирует на отклонение баранки, стала для меня сюрпризом. Но вряд ли приятным. В отличие от одноклассников, Discovery встает на дугу в 2 приема — за первой быстрой реакцией следует постепенное нарастание крена, которое заканчивается нервным доворотом задней оси. Особенно это напрягает при перестроениях на высокой скорости. К тому же на характер управляемости Discovery сильно влияет раскачка кузова — на высокой скорости на асфальтовых волнах реакции машины становятся неоднозначными. Но прогресс в постижении асфальтовых наук британскими машиностроителями просто колоссален — Disco 3 прекрасно подходит для ежедневной эксплуатации, особенно водителям с умеренным темпераментом или шофёрам, перевозящим капризных шефов.

По достоинству оценить активную подвеску можно выбравшись на такой машине на проселок или размытую дождями лесную дорогу. Нажатием одной клавиши можно поднять авто на 240 мм над дорогой и ехать, как по асфальту. Если на трассе забыть перевести клиренс Land Rover в нормальное положение, то, как только скорость достигнет 50 км/ч, машина сама опустится до обычных 185 мм над землей. Минимальный же уровень 135 мм доступен только для посадки-высадки или движения на очень малых скоростях (например, при заезде в гараж).
За все время теста (почти неделя разъездов по Украине) средний расход дизельного топлива колебался на уровне 12,5 л на 100 км пробега. При нормальной эксплуатации реальное потребление топлива автомобилем может отличаться от показателей тестирования, и будет зависеть от стиля вождения, состояния и загруженности трассы, погодных и других факторов, а также от состояния автомобиля. Помните, что предупреждающий сигнал о низком уровне топлива ориентирован на уровень 12 л, — то есть на «резерве» можно проехать почти 100 км.
Вывод
Я долго думал, какими словами завершить рассказ об эпохальной машине от компании Land Rover — Discovery-3? Мой восторг от общения с этим крупным вседорожником можно выразить следующим образом.
1. С первых секунд знакомства с Land Rove4642288r Disco 3 бросается в глаза высочайший технологический и технический уровень этого автомобиля. Налицо блестящая компиляция из лучших качеств легендарных британских и европейских вседорожников. Проще говоря, снаружи премиям-вездеход существенно отличается от Disco 2, а изнутри больше напоминает не своего одноимённого собрата, а предшествующую модель Range Rover или оттюнингованный M-B G-класса. В крайнем случае — с топ модификациями BMW Х5 или VW Touareg. С ними и надо сравнивать эту машину, не с «броддягами», участниками бестолкового трофи, а с представительскими полноприводными УПВ.
2. К несомненному удовольствию от созерцания, осязания и пользования оборудованием солидного просторного салона (сверхэргономичного с медицинско-конструкторской точки зрения) добавляется восхищение от точной работы в стандартных режимах движения отлично сбалансированного и навороченного электроникой шасси, а также грамотно скомпонованной силовой линии. Особо понравятся неискушенным водителям новые системы динамического контроля. Таким образом, можно сказать, что в конструкции Discovery предусмотрено всё для безопасности экипажа, простоты управления автомобилем и абсолютного контроля над дорогой. Эти качества обеспечивают седокам машины непревзойдённый комфорт при движении по украинским «магистралям» и превосходные ходовые свойства вне дорог с твёрдым покрытием.
3. Автомобиль на 101 % отвечает всем пунктам своего кредо и, однозначно является одним из непререкаемых лидеров в своём классе. Информация о потребительских свойствах Land Rover Disco 3, полученная в результате тест-драйва, позволяет с уверенностью заявить, что машина, безусловно, удалась и ей найдётся место на дорогах всего мира. Жаль только, что эта машина ещё лет 7-8 будет недоступна широкому кругу автолюбителей — цена великовата… Впрочем, она почти соответствует классу автомобиля.

Фёдор КИРИЧУК

www.autoprofi.ua

Дата публикации: 21.08.3560
Вернуться в Статьи
Land Rover Discovery 3 (часть 1) Капотник Sterling LTL NightShift.
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.