Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиПродажи техники падают (Европа).

Продажи техники падают (Европа).

В феврале продажи новой коммерческой техники в Европе упали на 38,7% до уровня 129 580 единиц. В результате, по итогам двух первых месяцев текущего года спрос сократился на 37,4% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности.

Такое рекордное для Европы падение затронуло все категории транспортных средств и практически все страны. В странах Западной Европы в феврале было зарегистрировано на 38,1% транспортных средств меньше, в новых членах Евросоюза падение составило 44%.

Легкий коммерческий транспорт (до 3,5 т)>>
Продажи новых легких коммерческих авто в европейских странах в прошлом месяце сократились 38,1 % до 106 825 единиц. При этом в Западной Европе было продано 95 459 новых фургонов, что на 38,3 % меньше чем год назад. Все рынки были подвержены влиянию кризиса. Если пройтись по главным, то, скажем, во Франции падение в этом сегменте коммерческой техники составило 22,1%, в Германии – 29,4%, В
Италии – 37%, а в Великобритании и Испании и вовсе 53,1 и 58,8% соответственно. Примечательно, что в новых странах-членах ЕС ситуация обстояла куда лучше. Так, в Польше падение составило лишь 14,4%, а в Чехии – 35%.

За два первых месяца текущего года новых фургонов в корпоративных парках европейских компаний было зарегистрировано на 37,4% по сравнению с ситуацией годичной давности. Французские (-22,9%), немецкие (-30,2%), итальянские (-38,4%), британские (-49,9%) и испанские (-55,1%) контракты в общей сложности способствовали снижению оборотов на 37,7% в Западной Европе. В новых государствах-членах ЕС спад колебался от 10,5 (Польша) до 68% (Эстония), что привело к падению спроса на 34,8% по региону.

Тяжелые грузовики и автобусы (свыше 16 т)>>
За предыдущий месяц в Европе был зарегистрирован 14 131 новый тяжелый грузовик и автобус, т.е. на 46,4% меньше чем год назад. Несмотря на падение на 42,7%, Германия оставалась самым крупным рынком в этом сегменте коммерческой техники, продемонстрировав продажи в 3 185 реализованных единиц техники. Что, впрочем, близко к показателю Франции, где в феврале было продано 3 018 единиц техники (-25,9%). Наиболее успешным, между тем, можно считать рынок Нидерландов, где было заключено лишь на 15,2% меньше контрактов, нежели годом ранее (всего было продано 1 264 новых тяжелых грузовиков и автобусов). Результаты же в Италии и Испании были просто катастрофическими: 49,6 и 76,9% падения соответственно. В новых же государствах-членах Евросоюза больше остальных «подкачала» Польша (-71,6%).

Совокупные продажи за январь-февраль в западноевропейских странах продемонстрировали 36,5-процентное падение, к которому прибавились неудачи и восточноевропейских соседей, относительно недавно вступивших в ЕС (-67,9%). Итог – сокращение поставок на 40,5%. В абсолютных числах лидирующим рынком также стала Германия (-35%), зарегистрировавшая наибольшее количество тяжелых транспортных средств. За ней следуют рынок Франции (-29,1%), Италии (-34,1%), Нидерландов (-7,1%), Великобритании (-45,7%), Бельгии (-21,6%), Испании (-76,5%) и Польши (-68,8%).

Средние грузовики (3,5-16 т)>>
Февральские результаты в этом сегменте подобны рынку тяжелых грузовиков. 43,7-процентное падение на европейском рынке сложилось из сокращения продаж на 39% в Западной Европе и на 70% - на рынках новых членов ЕС. Среди крупнейших рынков падение на голландском составило 15,4%, на французском – 25,3%, немецком – 38,9%, английском – 41,6%, итальянском – 43,1%, а испанском – все 73,6%. В новых государствах-членах ЕС польский рынок хоть и сократился на 65,5%, все же сохранил за собой лидерство в этом регионе.

Таким образом, за два месяца текущего года сложилась довольно мрачная картина: регистрация новой техники в этом сегменте сократилась на 38,4%. А точнее – падение в Западной Европе составило 33,9%, на рынках новых членов ЕС – 66,5%. В абсолютных числах Германия и здесь является лидером, падение продаж на 32,4% не помешало местным дилерам реализовать 11 367 новых грузовиков. За немецким рынком следуют Франция (-26,9%), Великобритания (-36,3%), Италия (-31,1%), Нидерланды (-7,8%), Бельгия (-17,1%), Испания (-72,9%) и Польша (-63,7%).

Автобусы (свыше 3,5 т)>>
Сегмент междугородных и международных автобусов был единственным, в котором некоторые европейские страны смогли реабилитироваться. В феврале продажи в этом сегменте рынка упали лишь на 20%. Среди основных рынков отметим Францию и Германию, которые улучшили свои показатели на 9,7% и 4% соответственно. В Италии (-14%), Испании (-29,3%), Великобритании (-29,3%) и Румынии (-46,5%) дела обстояли куда хуже. По итогам двух месяцев ошеломляющий рост продемонстрировали Дания (+92,3%), Швеция (+27%) и Литва (+57,1%). И все же крупнейшим рынком остается Великобритания (-12,1%), где было реализовано 1 052 единицы автобусов, след за которой идут Франция (-11,6%), Германия (-10%), Италия (-16%) и Испания (-20,9%).

 

Артур Саруханов

Дата публикации: 21.08.5220
Вернуться в Статьи
«Меня интересует результат в деньгах в моем кармане»,… Логистика в Украине: классификация основных игроков и их услуг
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.