Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиНа рынке услуг

На рынке услуг

В декабре 2005 года КА "Автокадр" провело исследование портрета топ-менеджера в автобизнесе. Анкетировали первых лиц крупнейших автомобильных дилеров Москвы. Наиболее часто упоминающиеся обязанности, которые указывали респонденты, были объединены в семь категорий.

Согласно отчетам топ-менеджеров в число их основных обязанностей входят:

  • планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью компании (39,1% ответов);
  • управление человеческими ресурсами (16,8% ответов);
  • управление продажами товаров и услуг (16,8% ответов);
  • работа с компаниями-партнерами (8,4% ответов);
  • контроль всей деятельности предприятия (8,4% ответов);
  • развитие компании (8,4% ответов);
  • отчетность перед фискальными органами и инвесторами (2,1% ответов).

Результаты исследования показали, что планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью компании является главнейшей задачей для руководителя. Следует обратить внимание на следующее противоречие: с одной стороны, наши респонденты уделили планированию и управлению очень большое внимание, так как упоминается об этом в 39,1% анкет, а с другой стороны, значимость контроля тех самых запланированных результатов упомянули только 8,4% опрашиваемых.

Действительно, удивляет то, что наши респонденты слишком мало внимания уделили контролирующей функции, ведь для руководства важно не только запланировать и организовать работу, но и контролировать выполнение планов. Управление человеческими ресурсами необходимо для создания эффективной команды, для мотивации и стимулирования персонала.

Наши респонденты эту категорию поставили на второе место по важности, да еще и с более чем двойным отрывом по частоте упоминания (16,8% против 39,1% ответов за категорию "Планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью компании"). Это немного удивляет, поскольку все гуру менеджмента твердят о том, что основная функция руководителя — это работа с подчиненными, а все остальные обязанности вторичны.

Любопытен анализ категории "Развитие компании". Из опрошенных топ-менеджеров только 8,4% упомянули о такой обязанности. Печально осознавать то, что многие руководители не уделяют достаточного внимания и времени для развития своего бизнеса.

Дата публикации: 15.05.2006
Вернуться в Статьи
Новости-автомир Сервис пришел в Крым
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.