Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Праздник не отменяется

2015-06-25 00:51

Праздник не отменяется

Несмотря на непростую ситуацию в Украине (войну с Россией, экономическую нестабильность и хронический кризис) 18 и 19 июня компания DAF принимала гостей на ежегодном празднике марки. Партнеры и клиенты и, конечно же, журналисты имели возможность пообщаться, побеседовать с сотрудниками компании, полюбоваться красавцами-тягачами  и прочей техникой, представленной  на презентации. Накануне, 17 июня, журналисты профильных изданий провели тесты. Но об этом – отдельный разговор. 

Особый интерес вызывали, конечно же, новые автомобили, соответствующие нормам евро-6: (LT, CF, XF). Но подробнее о них  - в отдельной статье. Нам же хотелось задать интересующие нас вопросы главе представительства DAF Жаку Трипплсу. И вот что он рассказал.

   В новых автомобилях особое внимание уделено различным системам безопасности. В ЕС правила дорожного движения,  требования к безопасности неуклонно ужесточаются и требуют все более сложных систем  ее обеспечения. Обновлены и топливные системы. Маржа, которую зарабатывают перевозчики, напрямую  зависит от расхода топлива. Его стоимость в общей массе расходов, которые несет транспортная компания, очень существенна. Больших шагов здесь сделать невозможно, но и тут не обошлось без модернизации.  В частности, изменена конструкция масляного насоса: за счет уменьшения количества шестеренок добились уменьшения трения. Изменена система охлаждения, причем сила потока охлаждающей жидкости отныне регулируется электроникой. Увеличено количество отверстий в инжекторах, а значит, улучшилось распыление и соответственно сгорание топлива. Все эти, казалось бы, незначительные изменения приводят к нужному результату. «Сегодня мы постарались показать нашим клиентам, что системы, установленные в новых автомобилях,   достаточно надежны, и работа на новых машинах принесет им успех в бизнесе»,- сказал господин Трипплс. (Нельзя не отметить, что ресурс двигателя евро-6 составляет 1млн.600 тыс. км (у евро-5 - 1млн. 200 тыс.), но следует принимать во внимание, что некоторые компоненты, например, турбина, которая имеет другой ресурс (600 тыс. км), должна быть вовремя заменена.

   При переходе на евро-6 перед производителями была поставлена трудновыполнимая задача: при всех конструктивных изменениях вес новых автомобилей должен был остаться таким же, как  у евро-5. Но для новой системы охлаждения двигателя нужен был больший, а значит, и более тяжелый радиатор. Пришлось пересматривать все, чтобы компенсировать это. В частности, была изменена задняя ось. Сейчас она  облегченная, но от этого не менее прочная. Изменена конструкция полуосей, стоят другие шестерни и т.д. Все эти новации позволили убрать лишние килограммы, и вес автомобиля евро-6 оказался практически таким же, как у евро-5. Ну, может, на 40 кг больше.

  Одна из особенностей эксплуатации в Украине – перегрузка транспортных средств (если тягач с полуприцепом рассчитан на 44 тонны, на него грузят и 60, и 65 тонн).  Естественно, для наших потребителей используются соответствующие компоненты –  в первую очередь, усиленное шасси. «Мы должны быть уверены, что наша конструкция, рассчитанная на 44 тонны, будет ездить и при нагрузке 60»,- сказал Жак Трипплс. -  Но вот что характерно - в Украине часто покупают б/у автомобили, купленные в Европе, и не всегда в исполнении для тяжелых условий. Они их перегружают, и ничего не случается, то есть запас прочности у нашей техники нормальный», -добавил он.

  На вопрос о гарантийных обязательствах производителя мы получили следующий ответ: на новые автомобили евро-6 заводская гарантия составляет 3 года на линию трансмиссии, год на все остальное при максимальном пробеге 100 тыс. км. Без ограничения пробега – отдельная опция. На евро-5 – полная гарантия 1 год, на трансмиссию – 2 года без ограничения пробега.

  Поскольку наши перевозчики часто покупают подержанные автомобили, мы поинтересовались гарантией и на них. Она составляет от 3 до 6 месяцев. «На DAF предусмотрена специальная программа, так называемая гарантия первого класса,- рассказал Жак Трипплс. - Подержанные машины, отобранные для продажи, проверяют по сотне разных параметров, получают полную информацию об автомобиле и на основании анализа устанавливают гарантию от 3 до 6 месяцев. Как правило, эти машины поступают от компаний, у которых большой флот и автомобили которых все 3-4 года эксплуатации были на сервисном контракте, вовремя ремонтировались на DAFе с применением оригинальных запчастей. Это, естественно, отражается на цене. Украинские предприниматели предпочитают покупать автомобили подешевле и ремонтируют их уже здесь, в Украине».

  Отдельная тема - техника для дистрибуции (подвоз продуктов и топлива) и коммунальных нужд (вывоз мусора и уборка дорог) в мегаполисах. У нас такая техника пока не востребована, но со временем, однозначно, будут приобретаться «тихие» грузовики (дабы не беспокоить усталых украинцев) и высокоэкологичные автомобили – работающие на электрике и газе. Причём работающие исключительно по ночам – ведь городские пробки нарушают логистику, а с этим в той же Европе ой как строго.

  Побеседовали мы и с водителями – фанатами DAF (других просто не встретили). Они рассказали, с каким удовольствием работают на голландских автомобилях. Наш водитель, который в свое время вкусил «дальнобоя», искренне позавидовал нынешним коллегам – работать  на такой машине, по его мнению, истинное наслаждение. Нам же остается надеяться, что у наших предпринимателей наконец появится возможность приобретать подобную технику, и не только б/у.

Людмила Каткова 


Автор: Людмила Каткова Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
Безоласность - личное дело каждого Выбрать малотоннажник непросто
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.