АВТОПРОФИ
автотранспортный портал

http://autoprofi.ua  



ОЧЕРЕДНОЙ ВИТОК ТРАНСПОРТНОЙ ВОЙНЫ


ОЧЕРЕДНОЙ ВИТОК ТРАНСПОРТНОЙ ВОЙНЫ

Опытные перевозчики давно ожидали, когда русско-украинская война перекинется на транспорт. И дождались…

Опасаясь, что украинцы поступят так же, как и русские, которые под видом гум.конвоев обеспечили снабжение своих оккупационных войск продовольствием, техникой, вооружением и боеприпасами, в России усилилось давление на украинских перевозчиков. Оно заключалось в придирчивом с проволочками пограничном контроле, и множестве проверок в пути следования, а также – в жутком беспределе сверх коррумпированных рассейских ГИБДДэшников. Украина довольно долго, сколько могла, старалась не опускаться до уровня северного соседа, даже невзирая на его военную агрессию и аннексию украинских территорий. Но всему есть предел.

Пока украинские политики и дипломаты вынуждены были слушать и отчасти считаться с бредом, который несли их рассейские коллеги, народ рассудил по-своему, и первопроходцами в противостоянии лжи и двойным стандартам выступили жители Западных областей Украины. Самостоятельно, без указки сверху, они стали организовывать блокпосты, а возглавил это движение «Правый сектор». Тогда же «вежливая блокада российских фур» столкнулась с первой проблемой. «Титушки» из Закарпатья, нанятые контрабандистами, по свидетельству очевидцев - с ведома и при помощи г-на Москаля, решили создать прецедент и разрушив один из блокпостов открыть проезд сразу для дюжины российских фур. Ситуация сложилась напряженная, на место даже выезжал начальник закарпатской милиции. Дошло до того, что 7 российских машин осуществили безуспешную попытку прорыва (даже ценой тарана), в результате чего заблокировали на непродолжительное время проезд на трассе.

Эта акция на Закарпатье стартовала 11.02.2016 г. после того, как Польша заявила о том, что запрещает ввоз российских товаров и проезд российского транспорта. После этого российские дальнобойщики пытались «прорываться» через украинскую территорию в сопредельные государства Словакию, Чехию и Венгрию. Понятно, что ситуация долго так продолжаться не могла. Поэтому, действуя в своём стиле, Россия ввела запрет на движение польских и украинских автопоездов, а также одиночных грузовиков по своей территории. Уже 16.02.2016 г. из России выехали последние польские камионы и большая часть украинской техники. Остальные машины и водители, в соответствии с предложенным Украиной планом «Я еду домой» вернутся в Россию и Украину в ближайшие дни.

Аналитики считают, что направленные на восстановление хоть какого-то влияния на происходящее в Европе судорожные демарши путинской власти, сыграют с ней очередную злую шутку. Так ни МинТранс РФ, ни тамошний АСМАП не учли тот факт, что вослед за закрытием целого ряда воздушных коридоров для российских самолётов, может последовать закрытие сухопутных, а в потом – и морских путей сообщения. Турция уже обдумала и готова ввести в действие план «блокирования» выхода из Чёрного моря для российских судов. К тому же, гум.конвои, незаконно пересекавшие восточную границу Украины, кроме прочего исчерпывали выданные нашей страной лимиты разрешений на транзитные и международные перевозки. Украина же свои лимиты не исчерпала. Именно поэтому, чтобы попытаться не дать украинским перевозчикам дополнительно заработать на этой ситуации и тем самым насолить нашей стране, заставив её сесть за стол ещё одних бесполезных и никому не нужных переговоров, Россия и закрыла свои границы для украинских грузовиков.

Таким образом, сегодня как никогда близок час объединения экономических санкций против агрессора с его блокадой. Согласитесь, это хорошие новости…

Фёдор Киричук