Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Бульдозеры Caterpillar D6N отправились в Антарктиду

2013-01-11 10:55

Экспедиция в Антарктиду сэра Ральфа Файнса, которого называют величайшим искателем приключений в мире, покинула Лондон в декабре 2012 г.

Перед экспедицией стоят две основные цели. Первая — сбор данных для углубленного понимания изменений климата и их последствий. Другая — привлечь 10 млн. долларов для глобальной инициативы «Видеть значит верить», которая помогает решать проблемы слепоты во всем мире.

Борьба с безжалостным ветром и морозом вплоть до −70 °C еще только предстоит участникам похода, но, пожалуй, самая важная часть путешествия — планирование, подготовка и обучение — уже состоялась.

В прокладке пути сэр Ральф Файнс положился на возможности двух бульдозеров Cat D6N. Дилер Finning UK предоставил экспедиции эти машины вместе с поддержкой, сервисом и двумя инженерами. Каждый Cat D6N будет тянуть специальные сани с грузом припасов, снаряжения, оборудования и 70 000 литров топлива. Гусеничные бульдозеры были выбраны за их способность работать круглыми сутками, без перерывов и выходных.

Член экспедиции Смирл Спенсер, инженер из Finning Canada, поделился мнением о некоторых преимуществах D6N. «Я думаю, что они были выбраны благодаря их соотношению мощности к массе. Из-за льда и трещин Вам нужны легкие машины. Лучшая в отрасли топливная эффективность также стала весомым фактором, так как мы будем зависеть от того запаса топлива, который возьмем с собой».

Бульдозеры испытывали в Арьеплоге, в Швеции и оснастили радарами для определения трещин подо льдом. Каждый был модифицирован с тем, чтобы предотвратить потерю емкости АКБ и разрывы приводных ремней. В испытания также входили измерения расхода топлива и тренировки по маневрированию на искусственном поле с трещинами и с 17 тоннами на прицепе. Спенсер добавляет: «Мы также опробовали увеличители грунтозацепов и термопалатки для покрытия машины при выполнении технического обслуживания и были удовлетворены результатами». На вопрос: «Почему Вы пошли добровольцем в столь экстремальную экспедицию?» Спенсер отвечает: «Это редкая возможность. Быть участником первой экспедиции — это то, чего я никогда не мог себе представить. Я всегда хотел участвовать в каком-нибудь пробеге. Но я не мог и подумать, что буду пересекать Антарктиду на бульдозере. Это дает мне огромное чувство гордости за компанию».

buildernet.ru


Автор: AutoProfi Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
ГАЗ запустит производство газелей Next в феврале В 2013 году ожидают бум продажи автомобилей
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.