Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

VOLKSWAGEN НАНЯЛ КРИЗИС-МЕНЕДЖЕРА

2015-09-28 16:23

VOLKSWAGEN НАНЯЛ КРИЗИС-МЕНЕДЖЕРА

25 сентября известный немецкий автоконцерн Volkswagen получил нового исполнительного директора – Матиаса Мюллера.

Этому назначению предшествовала достаточно бурная история зарождения и развития автогиганта, которую не грех напомнить. Основание автозавода в своё время активно поддержал бесславный потомок наиболее кровавых диктаторов – Адольф Аллоизович Шикльгрубер (Гитлер). По началу предприятие выпускало действительно народные автомобили (простые и доступные), по конструкции и ценам совершенно несопоставимые с прочей продукцией немецкого автопрома. Однако впоследствии, видимо забыв о своём предназначении (вбитом на века в название фирмы), Фольксваген не на шутку вознамерился соперничать с немецкими (и не только) автограндами, успешно отъедая у них сочные части рыночного пирога даже в тех сегментах D-, E- и G-классов, где их лидерство было безоговорочно и несомненно. А в некоторых классах коммерческих авто и вовсе был достигнут паритет с лидерами-законодателями. естественно, при таком раскладе было нажито огромное количество недоброжелателей…

Что плохого в том, чтобы делать более качественные, а значит дорогие авто? Да ничего. Дерзать и побеждать – никому не заказано. Однако есть одно "но": успешно достигнув вершин, большинство претендентов на лавры, выражаясь народным языком, "зажравшись" начинают "борзеть". Они думают, что это не им писаны законы, и всячески пытаются "прогнуть параграф" под себя. Последним громким мировым авто-скандалом стал "дизельгейт", главную роль в котором сыграл незадачливый нувориш Фольксваген. Он не захотел мириться с понижающимися объёмами продаж на внешних рынках и тающими недополученными прибылями.

Если коротко, то суть вопроса состоит в том, что, учитывая уровень развития науки и техники на нашей планете введение более жёстких норм токсичности было преждевременным и ошибочным. Точнее, единственная доступная альтернатива прожорливым энергичным бензинкам и шумным неторопливым дизелям осталась в лице газовых и электромоторов. Сегодня уже даже недалёким студентам-первогодкам стало понятно, что без ущерба динамике, долговечности и здравому смыслу дальше затягивать удавку на шее двигателя внутреннего сгорания просто не имеет смысла. Его экологический потенциал достиг своего предела.

Понимая этот простой, но очевидный факт, и не имея возможности быстро наладить выпуск электро- или газомобилей, на фоне нежелания потерять прибыли, Фольксваген унизился до подтасовок в оценке соответствия экологическим стандартам своей техники. И больше всего он расстарался приукрашивая параметры своих дизелей, устанавливаемых в экспортные машины. Однако был пойман за руку безвестным "нигилистом-бессребреником", предан обструкции и по сотням коллективных судебных исков будет оштрафован на космическую сумму. Из-за мошенничества компании придется выплатить не менее 6,5 млрд евро компенсации только своим покупателям в США. С учётом того, что международный эко-скандал уже затронул 11 млн автомобилей Volkswagen, Франция требует проверить немецкие автомобили по всей Европе. Если предложение извечных непримиримых соперников (и по совместительству – радетелей за чистоту окружающей среды) найдёт свой отклик в Европарламенте, то это дело начнет попахивать не повышенным СО, а банкротством…

Когда "завоняло тухлятиной" старое руководство концерна (во главе с Мартином Винтеркорном) отнюдь не застрелилось и не село в тюрьму, а убежало в отставку. Именно поэтому появился новый шеф… Кстати, ранее 62-летний Мюллер возглавлял компанию Porsche (с 2010 г.), а до этого работал в Audi. В частности, в 2003 г. он отвечал за все продуктовые линейки Audi и Lamborghini…

"Моя самая неотложная задача – вернуть доверие к Volkswagen. Не оставив камня на камне и с максимальной прозрачностью, а также сделать правильные выводы из сложившейся ситуации", – сказал гер Мюллер в своем заявлении, сообщает ABC News... По его словам, компания может выйти из кризиса еще сильнее, чем раньше. "Под моим руководством Volkswagen будет делать все, что может, чтобы разработать и внедрить самые строгие соответствия и управленческие стандарты в индустрии", – отметил новый глава немецкого автоконцерна.

Грустно. Теперь можно не сомневаться, что наученные горьким опытом аккуратные и педантичные немцы так "зажмут гайки" в плане повышения экологичности своих машин, что они из "летунов" превратятся в "ползунов". И единственное, что нам остаётся, так это пожелать успехов новому главе концерна в деле производства "зелёных", мощных, быстрых и недорогих автомобилей…

Фёдор Киричук
 


Автор: Фёдор Киричук Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
НОВЫЙ КОНЦЕПТ-КАР RENAULT КОМПАНИЯ RENAULT В УКРАИНЕ – НОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР ФК “ДИНАМО” КИЕВ
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.