Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Москва-Пекин через Берлин или логистика по путински

2016-01-01 23:04

Москва-Пекин через Берлин
или логистика по путински

Последним аккордом путинско-медведьевских самосанкций против своего же народа стал очередной глупостный демарш, согласно которому Россия усложнила процедуру транзита грузов через Беларусь, конечным пунктом назначения которых является Крым. Под санкции теперь попали не только грузы непосредственно из Украины, но и грузы, транспортировка которых выполняется в интересах юридических лиц резидентов Украины, а также в интересах юридических лиц, существенный контроль над которыми осуществляется резидентами Украины.

Отныне многие российские предприниматели считают, что выгоднее передислоцировать производство в Беларусь или же непосредственно в Казахстан. Но и тут, скорее всего, возникнут проблемы, связанные с транспортировкой необходимого оборудования. Причина проста: пока всё ещё нет понимания глубины стремительно нарастающей проблемы со стороны таможенных органов РК.

Проблемы с транзитом были с начала прошлого года и те предложения, которые были озвучены на встрече в КТПП, абсолютно не решают проблему поставок в депрессивный и дотационный Крым в глобальном плане. Так, предложенный транзитный маршрут через Турцию, слишком дорогой и сложный в логистическом плане, но и не имеет смысла из-за обострения конфликта между РФ и Турцией. Многие караваны стоят уже не первую неделю и не могут растаможиться уже непосредственно в Казахстане.

Однако, при этом всё ещё работает вариант транзита через ЕС, но он имеет массу ограничений. Кроме того, такой вариант требует как минимум наличия двух юридических лиц, зарегистрированных на территории ЕС.
 


Автор: Киричук Фёдор Григорьевич Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
С Новым годом и Рождеством Транспортна вiйна з РФ

Новые вакансии

Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.