УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI В 20172018-02-05 11:38
УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI В 2017 • Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors в 2017 г. выросли на 6,5% и достигли рекордных результатов, - это каждый девятый из всех легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных в мире. Париж/Иокогама/Токио. Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий автомобильный Альянс в мире, сегодня объявил, что его совокупные продажи за 12 месяцев 2017 г. составили 10 608 366 автомобилей. Растущий спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили, микро-кары и увеличение числа полностью электрических автомобилей помогли увеличить продажи на 6,5% в 2017 г. Карлос Гон, председатель и генеральный директор Альянса Renault-Nissan, отметил: В 2017 г. компании Альянса продавали автомобили почти в 200 странах под десятью марками (Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Infiniti, Venucia, Datsun, а также, невзирая на русско-украинскую войну и санкции, под маркой Lada).
Свою лепту в рост производства и продаж внёсли агрегатостроительные предприятия и сборочный завод в России, собирающий автомобили для постсоветского пространства и Восточной Европы. Nissan Motor Co. Ltd. продала во всем мире 5 816 278 автомобилей (+4,6%) и раскрыла подробности своего шестилетнего стратегического плана Nissan M.O.V.E. to 2022. В США и Китае компания продемонстрировала рост на 1,9% и 12,2%, соответственно. В 2017 г. было продано 246 492 автомобилей Infiniti, это на 7% больше по сравнению с прошлым годом. Mitsubishi Motors Corporation продала 1 030 454 автомобилей в 2017 г., на 10% больше по сравнению с 2016 г. Рост объемов был обусловлен в первую очередь хорошими результатами в Китае, который является ключевым рынком для Mitsubishi Motors согласно плану Drive For Growth. Годовые продажи выросли на 56% до 129 160 автомобилей. Китай стал крупнейшим рынком Mitsubishi Motors благодаря высокому спросу на выпускаемый внутри страны Outlander. В регионе АСЕАН также показаны отличные результаты - продажи выросли на 17% до 242 224 автомобилей благодаря запуску компактного минивэна XPANDER в Индонезии. В Японии продажи выросли на 7% после возобновления производства и продаж кей-каров. Cегмент электромобилей Nissan LEAF, первый массовый электромобиль, остается самым продаваемым электромобилем в мире - его совокупные продажи с момента появления на рынке в декабре 2010 г. превысили 300 000. В 2017 г. состоялась премьера нового Nissan LEAF, который предлагает увеличенный пробег, передовые технологии и современный динамичный дизайн. Его продажи начались в Японии в прошлом году, а в течение 2018 г. он появится и на других ведущих рынках. На новый Nissan LEAF было получено более 40 000 заказов во всем мире, в том числе 13 000 в Японии, 13 000 в США и более 12 000 в Европе. Помимо LEAF в Европе недавно появилась обновленная версия Nissan e-NV200, легкого коммерческого автомобиля, который продается в основном в Европе и Японии, с увеличенным на 100 км пробегом. В 2017 г. Renault третий год подряд стала лидером европейского сегмента электромобилей с рыночной долей в 23,8% и ростом объема продаж на 38%. Renault ZOE стал самым продаваемым электромобилем в Европе (+44%). С 2011 г. Renault продала более 150 000 электромобилей во всем мире, включая Renault ZOE, Renault Kangoo Z.E., Fluence Z.E. и Renault Samsung Motors SM3 Z.E. В 2017 г. Renault представила публике Master Z.E., который дополнил единственную в мире линейку легковых коммерческих автомобилей с нулевым выбросом (Twizy Cargo, служебная версия ZOE, Kangoo Z.E. и Master Z.E.). В 2017 г. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал 91 000 электромобилей, улучшив этот показатель более чем на 11% по сравнению с 2016 г.
|