Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Обзоры, тест-драйвы

Российские дальнобойщики на грани бунта

Путину пора окапываться?


15 ноября 2015 года была введена в действие система «Платон». «Плати за тонну» – так расшифровывается этот аттракцион фантастической жадности, на который правительство насильно загоняет свой народ. Да, вы всё правильно поняли — шутки про новый феодализм больше не шутки, федеральная псевдоаристократия перестала стесняться и ввела прямую дорожную подать. Проезжаешь по дороге? Отлично, плати графу Ротенбергу, сенешалю Великой Ротенбергии.
Россия, Европейский континент, пятнадцатый год нового миллениума, а сын королевского тренера по дзюдо получает на кормление дороги нашей обширной родины. Это не шутка и не сон.

Власть обязывает владельцев большегрузных автомобилей платить за каждый километр «испорченного» тяжестью дорожного полотна – в придачу к транспортному налогу и акцизу в ценах на топливо. Иначе говоря, хочет содрать деньги за то, за что уже содрала. Причём конечная «цена» километра пройденного пути должна быть 3,73 рубля. В интернетах уже появилась шутка, что теперь только и осталось, что обязать толстяков и их подружек на шпильках платить за прогулки по тротуарам и порчу асфальта…

Давно известно: дураки и дороги – извечные проблемы России. Да вот беда, по-дурацки эти дороги делают. Все наслышаны, как наплевательски у нас ремонтируют дорожное покрытие. В стоимость ремонта входят беспардонное разворовывание средств, откаты и распилы. Так уж сильно виноваты большегрузы в разрушении федеральных дорог? И не слетела ли с катушек власть, которая все нужды в стране – дороги, капремонт, образование – хочет переложить на плечи народа?


Сбор нового налога будет даже не в руках государства. Его отдают на откуп компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», которую контролирует Игорь Ротенберг – сын близкого друга президента Путина. Нет нужды удивляться раздаче «лакомых кусков» среди «своих». Замах не детский – за первый год через «Платон» из дальнобойщиков хотят выдоить более 50 миллиардов рублей. Жажда дармовых денег оказалась так сильна, что постановление Правительства РФ № 1191 от 3 ноября текущего года, подписанное премьером Медведевым, вступило в силу всего 12 дней спустя!


Изюминка такого короткого срока – в условиях сбора налога. Ведь на каждую машину должно быть установлено специальное бортовое устройство – трекер, отслеживающий её маршрут. Проще говоря, включается автомат (как в старых такси), накручивающий счёт, который потом будет выставлен автовладельцу. При этом трекеры даже крупные компании-перевозчики получили всего за два-три дня до старта «Платона». А многим индивидуалам трекеров не досталось. Получается, что все, кто физически не успел зарегистрироваться в системе, вполне «законно» оказался обобраным. Дальше остаётся одно – только продавать фуру или сдаваться в рабство олигархам.

За последние 10 лет, со времени монетизации льгот в 2005 г., это самый борзой способ обчистить карманы тех, кто зарабатывает на хлеб трудом. Осечка, правда, вышла – власти столкнулись не с инертными пожилыми пенсионерами. Дальнобойщики – мужики с характером. Что поделать – профессия обязывает. По неделям и месяцам – в кабине. Поломки и ремонты – в одиночку или вдвоём с напарником. Бандитизм, коррупция и вороватое ГИБДД на трассе. Ежедневные сотни километров по дорогам сомнительного качества. Постоянная радиосвязь с коллегами на уровне дорожного братства: как куда лучше проехать, где машинки работают, где общепиты приемлемые.

Работёнка не сахарная. Хлюпики на неё не пойдут. Тут не просто жить – выживать порой приходится, особенно после резкого сокращения количества рейсов за границу (на внутреннем рынке усилилась конкуренция за счёт безработных международных перевозчиков). Поэтому, постоянная изнурительная работа за баранкой, увы, не приносит простым водителям бешеные деньги.

Отобрать кусок хлеба у людей, которых жизнь и работа приучили не сгибаться – это странная идея… Властям, видно, захотелось острых ощущений. Молчаливый и терпеливый российский трудяга, крутящий баранку мозолистыми руками, резко встал на дыбы. Возмущения начались уже 11 ноября. В Екатеринбурге, Белгородской области, Петрозаводске фуры стали двигаться со скоростью 10 км/ч, создавая помехи транспортному потоку. Появились и первые, (порой по-мужицки грубые) лозунги – «Платон – г…он», «Нет любому побору за километр пробега по дорогам России». Дальше – больше. 15 ноября – Мурманск, Астрахань, Красноярск, Ленинград, Пермь, Киров. 16 ноября – Воронеж, Пенза, Омск, Тамбов. 17 ноября – Магадан, Иркутск, Ставрополь, Челябинск. 19 ноября – Орск, Сургут… Поднимается волна народного протеста. В десятках регионов прошли собрания, пикеты, митинги и, ставшие уже знаменитыми, «Улитки», закупорившие движение на магистралях. Жёстко встали на защиту своих прав дальнобойщики Дагестана. Настолько жёстко, что контролировать их приехал спецназ! Так сильно путинская власть сдрейфила перед собственным народом. Дагестанские водители остановили не только автомобильное движение, но и железнодорожный транспорт. Они показали пример солидарности, наказав шкуру-штрейкбрехера, попытавшегося откосить от забастовки.

Ставить озлобленных безоружных людей под дула автоматов или науськивать на них откормленных полицаев – трусливый шакалий приём путинской клики. А вот замалчивание протеста и ложь о нём, если стало невозможно молчать, – это дешёвый и отвратительный блеф, ставший российской традицией. Почти все центральные СМИ как воды в рот набрали – ни единого репортажа о возмущениях. Роскомнадзор заблокировал даже малоизвестный сайт «Рабочий путь», на котором были представлены сведения о ближайших акциях протеста, а также список контактов протестующих. Пользователей соцсети «ВКонтакте» (в официальном сообществе Первого канала) в ответ на просьбу сделать репортаж про забастовку водителей стали банить – причём даже за публикацию в комментариях кадров из сериала «Дальнобойщики» и рисунков игрушечных грузовиков. Но дальше – больше.



Продажные или запуганные лидеры водительских профсоюзов взялись уговаривать коллег смириться и не участвовать в акциях. Депутат Госдумы от «Единой России» Фёдоров, двумя руками голосовавший за «Платон», со страху попытался отмазаться от него, однако не постеснялся назвать поднявших голову дальнобойщиков агентами Госдепа США. Пресс-секретарь президента Песков встал в позу страуса – назвал грабёж трудяг и их ответное возмущение «шероховатостями», будто это всё незначительные мелочи…

Власть путинских олигархов вместе со своими шестёрками – от полицаев до журнашлюх – выступила против народа. Да, она не ждала такого ответа. Да, она пошла на попятную, начала сбавлять аппетиты насчёт штрафов и расценок. И то только лишь под угрозой остановить транспортные артерии страны. Но не отказалась от идеи очередного развода на бабки людей труда и мелких предпринимателей. Борьба разгорелась нешутошная. И до победы ещё далеко.

А борьба эта общая для всех – не только для дальнобоев. Поборы за перевозку – это, прежде всего, рост цен на перевозимые товары, особенно продукты. А значит, коснётся это каждого. Завалить «Платон» – насущная задача не только водителей, но и всех простых людей – рабочих и крестьян, специалистов и служащих, учащихся и пенсионеров. Что же делать?
1. Необходимо объединяться в независимые профсоюзы по регионам. Выдвигать в их руководство только своих сотоварищей – коллег-дальнобойщиков. Никаких «варягов» от власть имущих!
2. Сурово наказывать отступников – хозяйских жополизов.
3. Создавать кассы взаимопомощи – лёгкой борьба не будет, в трудную минуту любому может потребоваться опора на товарищеское плечо.
4. Если потребуется, то полностью прекратить грузоперевозки. Заставить путинскую власть и олигархат нести тяжёлые убытки вместо вытягивания лёгких денег из народа.
5. Препятствовать работе системы «Платон» и работе перевозчиков, её использующих. Принял условия игры – заведомо проиграл.
6. Планировать протестные акции прямого действия – регулярные неожиданные «улитки» по ключевым региональным магистралям. Привлекать внимание других трудящихся – митингами, пикетами, автопробегами.
7. Поддержать марш на Москву. Заблокировать федеральные трассы, перекрыть движение. Заткнуть столице все передние и задние проходы.
8. Всем трудящимся – поддержать протестующих водителей, показать им, что они не одни. Выходить на улицы. Шире распространять информацию о протестах. Осаждать органы власти и офисы «Платона».



Необходимо испугать правительство настолько, чтобы оно надолго забыло о попытках доить собственный народ. Раз оно понимает только язык силы, то нужно показать ему, что в стране реальная власть должна быть в руках людей труда, ведь на них держится всё. Нужно требовать:
Отмены постановлений Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 и от 03.06.2015 г. № 1191, утверждающих грабительские налоги. Никакого временного моратория на «Платон»! Только полная отмена поборов!
Отмены любой платы за проезд по дорогам. Плата за езду по дорогам – всё равно, что плата за вдыхание воздуха.
Ограничения и справедливого государственного регулирования цен на бензин и дизельное топливо. Дорожают энергоносители – дорожает и вся жизнь.
Отставки премьер-министра Медведева, министра транспорта Соколова, руководителя Росавтодора Старовойта. Подлость и жадность никому не должны сходить с рук!
Только на этих условиях можно вести разговор с путинской властью. Любая уступка – это возможность передышки и перегруппировки для гос.рекета перед возобновлением грабежа.
Тапку в пол, ребята! Ни гвоздя, ни жезла вам на пути борьбы.
Нет «Платону»!
Нет обогащению Ротенбергов за счёт народа!
У всех трудяг одна дорога!

Николай Сурский, Никита Фрольцов 



Дата публикации: 24.12.2015
«« Вернуться в Статьи »»
Тест-драйв _ новая страница
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.