Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Обзоры, тест-драйвы

Мини-бульдозеры Komatsu

Впервые в 2009 году в Россию поступили новые бульдозеры Komatsu мини-класса. Это модели D37EX-22 и D39EX-22. А так же болотоходные - D37PX-22 и D39PX-22. Вся техника производится на заводе в Японии. Мини-бульдозеры будут полезны как в городском строительстве, шахтах так и везде, где необходима техника, которая может работать в стесненных условиях.

Особенности разработки

Машины разработаны на основе самых современных технологий. В число таких конструктивных решений входят: капот с увеличенным скосом, большая кабина оператора, расположенная по центру и долговечная конструкция. Такие характеристики указывают на прекрасную обзорность отвала, т.е. улучшение управления машиной, повышения эксплуатационной эффективности и производительности. Сам же отвал регулируется при помощи одного джойстика, который так же используется для полного управления движением машины, включая изменения скорости хода и развороты с противовращением гусениц. Подобная специфика создает комфортные условия для работы оператора.

Производительность

На бульдозерах установлен двигатель нового поколения «ecot3». В самом названии зашифрованы важные функциональные особенности, - экологичность и экономичность, которые в соединенияя с технологией Komatsu создают высокую эффективность без снижения мощности или производительности.

Увеличенная опорная поверхность гусеничной ленты. Такая конструкция повышает эффективность выполнения планировочных работ, послойной разработки и перемещения грунта, а так же обеспечивает устойчивость техники.

Повышение долговечности

Одной из целей, которую ставили перед собой разработчики мини-бульдозеров D37EX/PX-22 и D39EX/PX-22, было создание более долговечной машины. Это было достигнуто за счет уменьшения сложности компонентов и использования прочной модульной конструкции. Например, основная рама бульдозеров простой конструкции обладает высокой жесткостью, выполнена из толстолистовой стали и литых стальных изделий.

Долговечность так же достигается еще и тем, что гидромоторы хода и бортовые редукторы не выступают за габариты башмаков гусениц. Это защищает их от столкновения с валунами и пнями.

Простота сервисного обслуживания

Среди особенностей мини-бульдозеров - простота сервисного обслуживания. В машинах установлена элекронная панель бортового контроля с возможностями диагностики. Она отображает информацию о режиме работы машины и оповещает оператора при помощи визуальных индикаторов и зуммера о возникающих неисправностях. Кроме этого, она отображает коды неисправностей, что облегчает их поиск и время простоя машины.

В бульдозерах используется откидной вентилятор с газонаполненным упором, для упрощения доступа к радиатору, маслоохладителю и охладителю наддува воздуха. Сама же возможность подъема вентилятора упрощает доступ к сердцевинам охладителей.

Источник: JapanCar.ru



Дата публикации: 30.07.2009
«« Вернуться в Статьи »»
«ГАЗели» исполнилось 15 лет Карета для пикников от Ford
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.