Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Обзоры, тест-драйвы

Пришел, увидел... и купил (видеорепортаж)

На специализированных выставках перевозчики охотятся за новинками, с помощью которых намерены повысить конкурентоспособность и увеличить спрос на свои услуги. Как ни странно, во время кризиса именно поэтому число сделок прямо у стендов возрастает – к взаимной выгоде обеих сторон. Так было, например, на выставке KievBuild 2010.

Если быть точным, владельцы коммерческого автотранспорта устремлялись в ту часть выставочного павильона, где традиционно находилась экспозиция ConMac Ukraine 2010 – здесь была сконцентрирована дорожная, строительная и подъёмно-транспортная техника, а также находились стенды компаний, предлагавших широкий спектр сопутствующих товаров.

Впрочем, удивляться тут нечему. Как правило, строительная техника от грузовой отличается лишь надстройками и спецприспособлениями при одинаковых базовых шасси, «резине», ГСМ и автохимии. К тому же многие производители спецтехники в рамках диверсификации своего бизнеса выпускают продукцию, которая интересна и для грузоперевозок.

Например, завод «ПетроНик» из Таврийска (Херсонская обл.) позиционирует себя как производитель тяжелой строительной техники, акцентируя внимание на фронтальных погрузчиках, грейдерах и др. строительных машинах, но при этом также выпускает широкую гамму полуприцепов, которые интересны для магистральных грузоперевозок – контейнеровозы, тяжеловозы, томатовозы, полуприцепы-самосвалы… И какая разница для представителя компании, о каком сегменте продукции рассказывать на выставке, если на нее есть спрос? Кстати, пользуясь возможностью встретиться с конструкторами и топ-менеджментом завода, к стенду «ПетроНика» подходили и автоперевозчики.

Или компания «Nokian Tyres Украина», предлагающая продукцию крупнейшего производителя шин в Северной Европе – её «обувка» славится высоким качеством, хорошим сцеплением, а широкий ассортимент позволяет «точечно» подобрать необходимую «резину» как для дорожно-строительной техники и колёсных погрузчиков, так и для «магистральников» и автобусов. Как отметил директор компании по продажам продукции Nokian Tyres в Украине Игорь Богданов, «в свое время наше решение начать продажи шин Nokian для тяжелой техники и грузовых машин на Украине было ответом на постоянно растущий спрос в этих секторах». Выставка показала, что, несмотря на кризис, спрос на качественные шины из Финляндии достаточно высок, причем в сегменте международных автоперевозок.

Мотор маслом не испортишь

Большой интерес автоперевозчиков, работающих в мегаполисах и вынужденных часами простаивать в «пробках», вызвала новинка, представленная компанией ООО «Камион-ойл» – синтетическое масло для современных двигателей Bizol Platin 5W-40.

По словам Олега Шрамко, руководителя направления этой компании, этот современный и высокотехнологичный смазочный материал изначально разрабатывался специально для тяжелых условий эксплуатации на стройплощадках, в карьерах и дорожном строительстве. Но испытания продукта в странах Евросоюза показали, что это масло эффективно для двигателя любого автомобиля при движении в городских условиях, когда приходится часто тормозить у светофоров или застревать в «пробках».

В чем тут суть? Когда инженеры проектируют двигатель, они закладывают определённый ресурс его работы. В «пробках» автомобили простаивают многие часы с включенным двигателем, но при этом никто не учитывает, что в это время масло теряет свои свойства, окисляется, вырабатывает свой ресурс. Интервалы замены масла у нас, как правило, происходят по километражу, а работа двигателя в пробках не учитывается. А так как «запас прочности» у Bizol Platin 5W-40 в 1,5 раза выше, чем у обычного масла, то в интервалах между сменой масла его можно смело использовать без опасения «загнать» двигатель, ведь практически последние несколько тысяч километров перед плановой сменой масла автомобиль ездит на смазочном материале, который практически непригоден к эксплуатации.

Особенно хорошо понимают ситуацию специалисты, которые работают с дорожной и строительной техникой, где вместо спидометров стоит счётчик моточасов, учитывающий время работы агрегата. В легковых и грузовых автомобилях, как правило, такого датчика нет, и далеко не все водители делают поправку на многочасовой холостой ход (если в городских условиях ездить на обычном масле, нужно сокращать интервал между заменой смазочного материала на 25-35%). Другими словами, для «горожан» новое масло не столько экономичней, сколько надёжней для эксплуатации двигателя. А вот для «дальнобойщиков» этот продукт интересен тем, что с маслом Bizol Platin 5W-40 они могут увеличивать интервал межсервисной смены масла на 25-30%.

Остается сказать, что эффект достигается за счет использования новых, специально разработанных и запатентованных присадок. Так как продукт высокотехнологичен, то и стоимость его примерно на 25-30% будет выше, чем у обычных автомобильных масел. Так что у хозяина ТС есть выбор: либо покупать более дешевый продукт, но чаще, либо – новинку из Германии. Впрочем, каждый может посчитать сам, насколько ему выгодна новинка и как быстро она «отобьется».

Крепить всегда, крепить везде…

На украинском рынке немало компаний, которые предлагают автоперевозчикам всевозможное оборудование для крепления и подъема грузов – стропы, стяжные ремни, цепи, канаты и др. Но вот на выставке ConMac Ukraine 2010 из всего спектра производителей этой продукции был только один стенд – компании Dolezych из Германии. Поэтому потенциальным клиентам, которых интересует крепеж грузов, волей-неволей пришлось иметь дело только с этим, одним из ведущих мировых производителей оборудования для подъёма, перемещения, крепления грузов.

Что касается экспонента, то благодаря своей неожиданной «монополии» на выставке, он снял все «сливки», а это почти два десятка реальных клиентов, с некоторыми из которых прямо на стенде были заключены контракты на поставку той или иной продукции.

Но выиграл ли от ситуации сам клиент?

Вот что по этому поводу на стенде немецкой компании рассказала Ольга Черная, представитель группы компаний по продаже строительных материалов Vist Group: «Наша торговая сеть обслуживает строительные гипермаркеты по всей Украине. По ассортименту оборудования для подъема-перемещения и крепления грузов работаем с производителями из Польши, Китая, Германии, так что имеем солидный опыт сравнения. Около двух лет назад заключили контракт и с компанией Dolezych: для начала приобрели партии нескольких видов ремней длиной 6-8 и 12 м для крепления грузов. Несмотря на кризис, продукция компании Dolezych расходится неплохо, и цель моего визита на стенд – расширить линейку продукции».

Еще один крупный украинский клиент компании Dolezych, представителя которого мы встретили на стенде немецкого крепежа, – запорожское ОАО «Днепроспецсталь», ведущее предприятие Украины и один из лидеров специальной металлургии стран СНГ. «Отличительная особенность нашего предприятия, – рассказал начальник управления материально-технического обеспечения «Днепроспецстали» Сергей Ковалевский, – разнообразие сортамента: мы производим более 800 марок стали и более 1000 видов профилей продукции. Все это нуждается в бережной, но надёжной и быстрой транспортировке, вот почему по крепежному ассортименту мы остановили свой выбор на компании Dolezych – их продукция не намного дороже продуктов, качество которых значительно ниже. Прямо сейчас, на стенде, мы заключили очередной контракт на ближайшие полгода, а о пролонгации нашего сотрудничества будем вести переговоры осенью, когда представители Dolezych приедут на очередную выставку».

За 5 лет работы на украинском рынке компания наработала неплохой «портфель заказов». Если учитывать розничных покупателей, число клиентов перевалило за 50 тысяч, причем примерно половина из них – это автоперевозчики.

«Хороший знак на перспективу»

Мы осветили не весь спектр новинок и фирм, которые в той или иной степени интересны для автоперевозчиков, да это и не нужно. Куда важнее выяснить – случайно ли оказалось на выставке столько компаний, работающих «на автоперевозчика», или это новый тренд?

Вот что на этот вопрос ответил генеральный директор компании «Премьер-Экспо», организатор выставки KievBuild 2010.

«Компания Премьер Экспо входит в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1991 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc – общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, который ежегодно организовывает 160 торговых выставок в 23-х странах мира.

И это не бахвальство. Выставки – это то, чем мы зарабатываем на жизнь, а значит, это мы должны и умеем делать хорошо. Выставка KievBuild 2010 – тому подтверждение, поскольку во время кризиса собралось более 250 компаний более чем из 20 стран мира. Мы считаем выставку достаточно успешной хотя бы потому, что доля украинских участников на ней стала на 10% больше в сравнении с прошлым годом, а это хороший задел на будущее.

Мы рады, что на нашей выставке перевозчики почерпнули для себя полезное – в следующем году будет не менее интересно. В любом случае, каждый год мы стараемся добавить в общую экспозицию что-то новое, и «выставка в выставке» ConMac Ukraine – не исключение».


Виктор Шолохов



Дата публикации: 12.03.2010
«« Вернуться в Статьи »»
FIAT Ducato. Все четыре колеса Экспедиторы! Ответите за все и за всех!
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.