Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, платформа

    900 $

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Обзоры, тест-драйвы

Новый поворот (видеорепортаж)

Что он принесет команде MENTOS ASCANIA RACING, которая отправляется в Турцию на этап чемпионата мира по ралли, мы узнаем очень скоро.

А пока ревет мотор на стенде, где приглашенный из России специалист настраивает двигатель спортивного автомобиля Александра Салюка. Этот стенд – одно из ноу-хау, которое использует команда, уверенно занимающая лучшие места на соревнованиях не только в Украине, но и за ее пределами. В прошлом году экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова завоевал третье место в своем классе в этапе чемпионата мира по классическому ралли. В этом году в Турцию отправляются два экипажа. Кроме прошлогодних призеров, честь команды и страны едут защищать абсолютный чемпион Украины прошлого года Александр Салюк (пилот) и Алексей Мочанов (штурман).

Выступить достойно

«Я буду выступать на том же автомобиле, на котором ехал в прошлом году, – сказал нам Александр Салюк. – Правда, он станет немного мощнее, поскольку в этом году разрешено на один миллиметр увеличить диаметр отверстия в турбине, что повысит мощность двигателя на 10 – 15%. Сейчас мы проверяем ее по компьютеру – на стенде можно задать любую нагрузку и замерить крутящий момент и мощность, но как все это будет на трассе, увидим только в Турции».

Александр – гонщик по призванию. Сын прославленного пилота Александра Петровича Салюка, он с детства впитал дух трассы. Сегодня это опытный спортсмен, который знает, как добиться наилучшего результата. Только бы техника не доставила неприятностей. «Если техника не подведет и не случится какая-нибудь неожиданность, мы выступим достойно», – уверен Саша.

В команде подготовке техники уделяется особое внимание. Готовят ее опытные механики, настройкой занимается один из лучших специалистов России. И настраивают автомобиль не так, как когда-то, на слух и по ощущениям. Здесь все всерьез, все работает на результат. У команды есть cпонсор - торговая марка MENTOS, который также рассчитывает на успех. Так принято во всем мире, где автоспорт – это такой же бизнес, как любой другой. Так со временем будет и у нас. Времена меняются, меняются и взгляды на многие привычные вещи.

Автоспорт – это бизнес

В этом уверены руководители команды. Ее владелец, успешный бизнесмен и спортсмен Валерий Горбань, вложил немалые средства в ее создание и достойное содержание – просторный бокс, современное оборудование, не говоря уже о комнатах отдыха и прочих социальных составляющих. И, конечно же, соревнования, которые тоже требуют немалых вложений. Ради чего это делается? Чтобы удовлетворить свои амбиции? Таких примеров в автоспорте множество. Но в данном случае это не так. Валерий не понаслышке знает: чтобы получить отдачу от бизнеса, в него сначала нужно вложить. И уверен, что со временем все окупится. У команды большие планы. Вот что рассказал об этом ее директор Вадим Чернега.

«Наши усилия направлены на то, чтобы создать команду европейского и даже мирового образца. До последнего времени автоспорт держался на энтузиастах. Команды создавались стихийно, часто перед соревнованиями, и существовали недолго. Это было скорее номинальное понятие. В чем наше отличие? Валерий Иванович Горбань стремится создать структуру, рассчитанную не только на удовлетворение амбиций его как владельца или тех спортсменов, которые задействованы сейчас в команде. Это структура, которая создается на годы. Наша задача – вывести украинский автоспорт на европейский уровень. Эта структура будет существовать и после того, как наши ведущие спортсмены закончат свою карьеру. Она будет развиваться, будет развиваться и автоспорт.

Такие вложения, как сегодняшние, не делаются на короткое время. Наша структура запланирована как серьезный бизнес-проект, как это происходит во всем мире, где автоспорт – это нормальный бизнес, который оказывает услуги широкому кругу потребителей». Команда работает з зарубежными производителями. Среди них Pirelli, Ohlins, MoTeC. Заработанные средства вкладываются в перспективные начинания, и первые результаты уже есть. Силами команды модернизирована трасса в Боярке. Эта искусственно созданная трасса с разноплановыми дорогами, трамплинами, поворотами и профилями предназначена специально для тренировок. Теперь ее можно сравнить с трассами Финляндии и Карелии. Кроме тренировок, здесь можно проводить соревнования на Кубок Украины. В планах – ее дальнейшее усовершенствование.

Что же еще планирует сделать команда? Подготовка спортсменов, получение инженерных знаний, обеспечение запчастями – вот далеко не полный перечень стоящих перед ней задач. «Есть люди, которые хотят заниматься автоспортом и даже имеют для этого финансовые возможности. Но не идут, потому что пока идти-то некуда. Когда увидят, что можно прийти, получить знания и умение водить спортивный автомобиль, они придут к нам. Когда появляются возможности, сразу находятся люди, находятся и деньги, – уверен Вадим Чернега. - Автомобильные гонки – один из самых дорогостоящих видов спорта . За счет чего команда строит свой бюджет? За счет грамотной работы со спонсорами. Первая особенность нашей команды – это построение структуры, которая рассчитана на годы и направлена на развитие автоспорта в Украине, вторая – то, как мы развиваем привлекательность автоспорта. Мы первые, кто стремится поставить работу со спонсорами на профессиональную основу. Ведь не секрет, что спортсмены нуждаются в спонсорской поддержке. До недавнего времени это были в основном дружеские контакты, профессионально занимались привлечением спонсоров немногие. Заслуга Валерия Ивановича в том, что он с начала своей спортивной карьеры серьезно занимается этим вопросом. В свое время в качестве спонсора была привлечена марка МacCoffee. Долгое время команда носила имя МаcCoffee rally team. Сегодня мы называемся Mentos Ascania racing. Сотрудничество рассчитано не на один год. Работа с MacCaffee показала, что вложения в автоспорт окупаются.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что команда впервые проводит работу, направленную на то, чтобы крупная компания вошла в автоспорт и воспринимала это не как личный подарок отдельно взятому спортсмену или команде, одного владельца другому, а поняла, что это тот же бизнес, и мы прилагаем все усилия, чтобы спонсор получил максимальную отдачу. Когда спонсоры увидят, что вкладывать деньги в автоспорт выгодно, к нам пойдут многие. А мы направим все средства на его дальнейшее развитие».


Беседовала Людмила Каткова



Дата публикации: 16.04.2010
«« Вернуться в Статьи »»
Nissan Patrol сменил ориентацию «Газель-Бизнес» - личное знакомство (видеорепортаж)
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.