Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиСтол заказов становится автомаркетом

Стол заказов становится автомаркетом

О чем менее всего интересно писать и читать, но без чего в принципе невозможна эксплуатация автомобилей, особенно если их возраст и пробег давно перевалили за гарантийный? Правильно, о запчастях.

Ситуация усложняется, когда возникает необходимость разобраться в перипетиях и хитросплетениях предложений на отечественном рынке запасных частей. Тема эта — неблагодарная и довольно сложная, и обсуждать ее лучше с классным специалистом, обладающим всей полнотой информации по этому вопросу. По многочисленным просьбам перевозчиков мы продолжаем диалог с представителями крупнейших мелкооптовых и розничных компаний, составляющих ядро этого сегмента украинского авторынка.

Начнем с простейшего и с очевиднейшего: как и в былые годы, некоторые перевозчики предпочитают выполнять кое-какие виды сложных плановых ремонтов либо за рубежом, либо на отечественных фирменных сервисных станциях. Такой подход, безусловно, оправдан, если речь идет о новой технике, однако когда возникает необходимость в ремонте «немолодого» подвижного состава, он может быть экономически невыгоден.

А с учетом того, что сервисные мастерские есть почти при каждом автопредприятии, большинство их владельцев старается проводить несложные ремонты силами своего слесаря и водителя. И в самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы при наличии инструментов и ремонтного бокса с ямой справиться с заменой глушителя, тормозного барабана, лампы подфарника, АКБ, фильтра, форсунки или пары-тройки колесных шпилек на 10-летней машине.

Вот тут-то и возникает необходимость в услугах фирмы, способной быстро и по разумной цене доставить необходимые запчасти. Право конечного выбора поставщика остается за перевозчиком, а вот познакомить его с различными вариантами предложений — задача «Автопрофи». Сегодня наш собеседник — начальник отдела з/ч компании ТиДиСи Виктор Михайлович ПОДЗОЛКО.

— Ваша фирма приобрела широкую известность и непререкаемый авторитет, предлагая на украинском рынке высококачественные шины для грузовиков и автобусов. Что подвигло вас заняться торговлей запасными частями?

— В нашей стране существует относительно небольшой, но устойчивый спрос на з/ч, комплектующие и расходные материалы, без которых перевозчики просто не смогут осуществлять междугородные и международные рейсы. Например, наш водитель привез из Европы груз в Украину.

По дороге, уже на нашей территории, у него перегорела лампа фары, развалилась щетка стеклоочистителя, от удара веткой дерева потрескалось правое зеркало заднего вида, из-за чего при маневрировании в тир-паркинге был вдребезги разбит фонарь стоп-сигнала полуприцепа. С подобными неисправностями о выезде за границу нечего и мечтать: проблемы с нашими «гаишниками» начнутся уже за воротами АТП, а с западными — прямо на таможне.

Вас буквально замордуют штрафами. Поэтому руководство ТиДиСи призадумалось: раз уж мы работаем на конечного потребителя, предлагая ему шины и шиномонтажные услуги на всей территории Украины (и Беларуси), то почему бы не расширить ассортимент этих услуг за счет многопрофильного автосервиса и, главное, почему бы не продавать по приемлемым ценам наиболее часто спрашиваемые группы з/ч для саморемонта?

Ведь для замены разбитого гравием стекла фары, которая по силам любому водителю-профессионалу, вовсе не обязательно (да и невозможно) ехать за рубеж, а на некоторых фирменных СТО по-прежнему предлагают фару в сборе и с оплатой установки... Пришло время организации некоего подобия супермаркета для перевозчика, где у одного продавца можно будет по приемлемой цене заказать уникальную запчасть или приобрести со склада все необходимое для сервисного обслуживания как целого автопарка, так и одного-двух автопоездов.

Десятилетний опыт нашей компании по оказанию подобных услуг в Беларуси, граничащей с Прибалтикой и Польшей (где давно забыли значение слов "дефицит запчастей"), позволил нам выработать конкурентоспособную ценовую политику и четко определить ассортимент и количество запчастей, которые обязательно должны содержаться на наших складах.

— А как вы поступаете, если в наличии нет необходимой детали?

Запчасти для всех видов ремонта шасси любых прицепов и полуприцепов, а также 90 — 95 % наиболее часто спрашиваемых позиций для тягачей уже имеются на наших складах. Однако если у нас дважды спросили редкую деталь подвески или силового агрегата, а ее почему-то не оказалось в наличии, то мы, не дожидаясь третьего раза, завозим ее на склад.

Так что сегодня клиентам предлагаются услуги по срочной доставке или покупка со склада всех групп "ходовых" запчастей в трех ценовых диапазонах (в дорогом, среднем и дешевом), подтвержденные сертификатами качества и гарантиями заводов-производителей и нашими.

Кроме того, мы привыкли работать чистоплотно, и во избежание кривотолков и недоразумений всегда честно рассказываем клиентам историю происхождения запчастей: кто производитель, почему за одни запчасти нужно платить больше, а за другие меньше. При отсутствии на складах необходимой запчасти для любого грузового автомобиля или автобуса она может быть доставлена хоть "на завтра" — самолеты летают по всему миру, а наши поставщики, как правило, работают круглосуточно.

Но большинство наших клиентов планируют ремонт загодя и знакомы с элементарной схемой, которая сокращает их затраты и условно выглядит так. Допустим, что машина сломалась в понедельник, и нужна деталь, которой нет на складе. Значит, во вторник редкие запасные части на уникальную технику будут стоить 105 — 110 % по срочному заказу, а "ходовые" запчасти на стандартные машины обойдутся в те же 100 % прайсовой суммы, в пятницу — 90 %, в воскресенье — 85 %, а во вторник (через неделю) — 80 %. То есть выгода подобной схемы для перевозчиков налицо.

Теоретически мы так же можем поставлять запасные части для промышленного оборудования, дорожных машин, сельскохозяйственной и военной техники, но, к сожалению, мы не соприкасаемся с подобными клиентами, и они просто не знают о нашем существовании. Кроме того, этот сегмент рынка пока практически не нуждается в больших количествах и широкой номенклатуре запчастей иностранного производства.

— Как вы позиционируете свою фирму на украинском рынке запасных частей, и кто является вашими постоянными клиентами?

— Выходит так, что мы в своей деятельности объединяем все существующие на сегодня системы реализации товара: и оптовую, и мелкооптовую, и розничную, что пока возможно, учитывая объемы продаж и обороты средств на отечественном рынке з/ч для грузового и пассажирского транспорта. Наша генеральная линия — работать с каждым перевозчиком, которому мы можем помочь, для чего разработаны определенные механизмы и системы преимуществ и скидок. Соответственно мы пытаемся разъяснить свою взаимовыгодную и открытую политику любому водителю-одиночке или представителям автопредприятий, которые, познакомившись с нашими условиями и, приняв наше предложение, избавляются от массы хлопот, отвлекающих от занятия бизнесом. А у нас появляется шанс сделать их постоянными или корпоративными клиентами.

— С какими проблемами вам чаще всего приходится сталкиваться?

— Когда перевозчик покупает у нас АКБ или шину, то с этим товаром ни малейших проблем не бывает: необходимый размер, мощность, тип детали определяется на месте — сняли, посмотрели маркировку и тут же установили новую с аналогичными свойствами. Когда же выходит из строя запчасть двигателя или шасси, то с классификацией детали теоретически могут возникнуть небольшие проблемы.

Сами понимаете, когда водитель или механик АТП приносит в тряпочке какую-то запчасть, без конкретной привязки к месту и условиям ее работы, то техническому менеджеру приходится потратить время, чтобы установить ее происхождение. Впрочем, до сих пор "проколов" у нас не было.

К услугам наших специалистов и клиентов — подробнейшие каталоги, которыми может воспользоваться любой наш посетитель, при этом получив бесплатную консультацию по выбору той или иной запасной части от различных производителей. Ведь далеко не каждый перевозчик может разобраться в многообразии предложений на рынке запчастей, среди которых, увы, все еще масса подделок. На усмотрение заказчика на его автомобиль будут проданы с гарантией те детали и в том ценовом диапазоне, которые ему по карману. Интересы перевозчика для нас превыше всего.

В жизни бывает всякое, и не каждое АТП имеет условия (читай возможность) для безошибочного определения объемов предстоящего ремонта и, следовательно, количества запчастей. Поэтому ТиДиСи предлагает своим клиентам бесплатную диагностику ходовой части автопоездов. То есть сегодня в одном месте можно проверить свою машину (машины), заказать запчасть, а если необходимо, то и заменить их, а также купить или отремонтировать шины, что является преимуществом нашей компании.

Автор: Федор Киричук, autoprofi.ua

Дата публикации: 09.12.2006
Вернуться в Статьи
Renault: вехи на пути к лидерству Осенние тучи на границе. И снова таможня!
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.