Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиRenault V.I. — достойный участник ...

Renault V.I. — достойный участник новой промышленной группы Volvo Global Truck

Renault V.I.Как мы уже сообщали (см. Автопрофи №18’2001), в сентябре в Лионе, где расположена генеральная дирекция фирмы Renault V.I., состоялись две конференции, на которые были приглашены дилеры, работающие для продвижения марки в разных уголках планеты, и журналисты — представители большинства европейских СМИ.

Об уровне и значении этих конференций свидетельствует тот факт, что открывал их президент, генеральный директор фирмы Renault V.I. Филипп Мелье, а перед собравшимися выступали ведущие сотрудники генеральной дирекции, которые проанализировали модельный ряд Renault V.I. и уровень продаж продукции фирмы в странах Европы.

Журналистам были предоставлены материалы с подробным описанием всей гаммы автомобилей марки Renault (легкий, средний и тяжелый классы, включая магистральные тягачи и автомобили для работы в сложных условиях). Поскольку для большинства наших читателей наибольший интерес представляет тяжелая и супертяжелая техника, остановимся на ней подробнее.

Модельный ряд Renault 2001 года

За последние пять лет Renault V.I. обновило весь модельный ряд грузовых автомобилей. Сегодня в базовую комплектацию моделей Midlum, Premium, Kerax и Magnum входит следующее оборудование: дисплей, тахограф, аудиоустановка, круиз-контроль, система безопасности автомобиля, система «Инфомакс», бортовой компьютер (кроме Kerax), новые усовершенствованные сиденья.

Машины комплектуются двигателями Euro 3 с электронным управлением и новыми мощностными характеристиками. Автомобили модельного ряда Midlum оснащены двумя типами двигателей: dCi 4, 4 л и dCi 6, 6,2 л (Common Rail, 2 клапана на цилиндр, система V-MAC III, на dCi 6 — система рециркуляции отработанных газов) с четырьмя вариантами максимальной мощности — 150, 180, 220 и 270 л.с.

Автомобили модельного ряда Premium оснащены двумя типами двигателей: dCi 6 (2 клапана на цилиндр, 6,2 л) и dCi 11 (4 клапана на цилиндр, 11 л) Common Rail или V-MAC III с пятью мощностными характеристиками — от 220 до 420 л.с.

Грузовики модельного ряда Kerax также оснащены двигателями dCi 6 и dCi 11 (Common Rail или V-MAC III) с 4-мя вариантами мощности: 270, 320, 370 и 420 л.с. Грузовые автомобили модельного ряда Magnum оснащены 4-клапанными двигателями E-Tech объемом 12 л, мощностью 400, 440 и 480 л.с., а также электронной системой впрыска высокого давления.

Комфорт для водителя — залог безопасности

ДИСПЛЕЙ. На грузовых автомобилях установлен новый дисплей, расположение и функции которого дают возможность водителю, бросив беглый взгляд на экран и лишь на мгновенье отвлекаясь от дороги, получить информацию, необходимую для правильного и безопасного движения. Этому способствуют «трехмерные» буквенные изображения, мягкий, нераздражающий фон, новый графический дизайн, люминесцентные светодиоды и ночная подсветка. На дисплей выводится информация с аудиоустановки, тахографа, счетчика пробега и потребления топлива, включения передачи, предупреждающие сигналы о необходимости технического обслуживания (количестве топлива в баке, замене масла и т.п.).

ТАХОГРАФ. Тахограф нового поколения в формате устройства для считывания компакт-дисков передает на дисплей информацию о времени движения и отдыха, об отсутствии диска или его неисправности. Ночью диск подсвечивается.

АУДИОУСТАНОВКА. Все грузовые автомобили оснащены новейшими моделями аудиоустановок, состоящими из магнитолы (или проигрывателя компакт-дисков, в зависимости от комплектации) с выводом информации на панель приборов, пультом управления под рулевым колесом; двух HiFi громкоговорителей, обеспечивающих высокое качество стереозвучания.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Эта система позволяет автоматически поддерживать заданную скорость автомобиля. Бортовой компьютер помогает регулировать нагрузку двигателя в зависимости от профиля дороги. На спуске система варьирует мощность замедлителя. На относительно ровных участках водителю не нужно держать ногу на педали акселератора, а также регулировать замедлитель. Таким образом система круиз-контроля позволяет водителю спокойно преодолевать спуски и подъемы, оптимизировать скорость автомобиля на ровных участках дороги.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ. Грузовые автомобили нового поколения оборудованы устройствами противоугонной блокировки запуска двигателя. Ключ зажигания теперь представляет собой звено электрической цепи. При введении ключа в замок зажигания противоугонный электронный блок идентифицирует код ключа. Если код опознан, на компьютер передается информация: запуск двигателя возможен.

В систему безопасности автомобиля входят также следующие опции: а) дистанционное запирание дверей, позволяющее запирать двери при работающем двигателе и включенной электрической цепи; б) «защита по периметру» — связана с открывающимися элементами; в) «объемная защита» — ультразвуковые датчики, не реагирующие на систему автономного отопления при ее включении.

Любая попытка проникнуть через открывающиеся элементы внутрь кабины вызывает срабатывание звукового сигнала. Грузовые автомобили оборудованы также вспомогательной кнопкой «Тревога», позволяющей водителю в случае опасной ситуации включить сигнал тревоги.

ИНФОМАКС. На автомобилях выпуска 2001 года установлена новая версия системы «Инфомакс», функции которой по сравнению с предыдущей несколько расши рены. Система контролирует такие параметры: выработка масла в двигателе, износ тормозных колодок, щеток стартера и генератора, засорение фильтра и радиатора. С ее помощью осуществляется контроль за грузом, торможением прицепа, использованием стояночного тормоза, работой бортового компьютера и т.д.

Система состоит из комплекта, в который включен интерфейс, соединяющий компьютер клиента с автомобилем, и установочный компакт-диск. Один комплект дает возможность обслуживать целый парк автомобилей.

Пользователь программы «Инфомакс» (скажем, директор транспортного предприятия) может сравнить эффективность работы различных автомобилей и разные типы их систем. На основе полученных данных программа может создавать таблицы и диаграммы работы различных систем, рационализировать поездки. Программирование операций технического обслуживания и интервалы замены технологических жидкостей упрощены.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Использование системы управления с помощью бортового компьютера позволяет установить связь базы с водителем, например, диспетчер в любое время может определить точное местонахождение автомобиля, обменяться информацией с водителем и т.п.

НОВЫЕ СИДЕНЬЯ. Их отличает более высокий уровень комфорта, повышенная надежность, удобство регулировки. Все сиденья регулируются по высоте, имеют встроенные подголовники, а в кабинах «Global» они установлены на длинных салазках, что весьма удобно водителю. В качестве опции на сиденья можно установить систему боковой поддержки.

ДРУГИЕ НОВШЕСТВА. В передней части грузовых автомобилей Midlum, Premium и Kerax установлено устройство для ослабления лобового удара. На тяжелых строительных грузовиках и магистральных тягачах с двумя ведущими колесами имеется 4 дисковых тормоза. Все модели укомплектованы системами WCS, CFCS и WMS.

WCS (система контроля износа) позволяет равномерно распределять износ тормозных механизмов, продлевая таким образом срок их эксплуатации.

CFCS (система контроля тормозящего момента) оптимально распределяет энергию торможения между тягачом и прицепом, дает возможность начать торможение всех колес одновременно.

WMS (система передачи информации об износе) передает на панель приборов и систему «Инфомакс» информацию об износе тормозных механизмов автомобиля. При критической степени износа включается сигнальная лампа.

Автор: Людмила Каткова, autoprofi.ua

Дата публикации: 10.03.2006
Вернуться в Статьи
Renault V.I. в Украине — вчера, сегодня, завтра... DAF-конвой 2001
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.