Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиKrone — безопасный лайнер для любы...

Krone — безопасный лайнер для любых дорог

Впервые с компанией Bernard Krone GmbH и ее продукцией мы познакомились 29 мая 2001 г. во время открытия на территории автотранспортного предприятия "Рапид" первого в Украине сервисного центра по ТО и ремонту полуприцепов Krone.

Среди присутствующих были исполнительный директор компании доктор Фёренбах и руководитель отдела экспорта в страны Восточной Европы г-н Йорг Сандерс. Серьезным основанием для открытия фирменной СТО, которая уполномочена предоставлять и гарантийное обслуживание, послужили две причины. Во-первых, украинские автоперевозчики уже владели более 1000 полуприцепов Krone. И во-вторых, стратегия компании заключается в расширении ее деятельности на восток, в первую очередь — в страны СНГ, среди которых Украина — крупнейший потребитель прицепной техники из Германии.

Более детальное знакомство с разнообразной продукцией Krone состоялось в дни работы 4-й Международной специализированной выставки "Транспорт + Логистика' 2001", по завершении которой представителю компании в Украине Олегу КОЗАКУ был вручен специальный диплом за качественную продукцию, представленную на выставке.

Компания Bernard Krone GmbH основана в 1906 г. Ее "звездный час" настал в 1964 г., когда весь накопленный научно-технический потенциал, ранее ориентированный на разработку и производство прицепной сельхозтехники, был решительно перенацелен на изготовление прицепов и полуприцепов.

Трудное, но верное стратегическое решение, принятое руководством компании, полностью себя оправдало. Ныне Krone выпускает около 16 тыс. изделий в год, входя по этому показателю в тройку лидеров среди примерно 700 производителей аналогичной техники в Германии: Schmitz, Krone и Kцgel. А по выпуску т.н. "сменных систем", состоящих из сменных кузовов (фургонов) и специальных платформ для их перевозки — прицепов и полуприцепов, напоминающих контейнеровозные, Krone является ведущим производителем и в Германии, и в Европе. Столь же сильны позиции компании и за пределами своего отечества, о чем свидетельствует то, что более 50% производимой на ее заводах продукции экспортируется в другие страны Европы.

В последние годы особый интерес к прицепной технике Krone проявляют автоперевозчики Скандинавии, Великобритании, Ирландии и даже Исландии, эксплуатирующие автотранспортную технику в суровых северных климатических условиях, с частыми перевозками подвижного состава морскими паромами. Дело в том, что Krone устанавливает на своей прицепной технике только усиленные оси BPW и SAF класса Heavy Duty, которые вместе с сопутствующими их работе агрегатами имеют эксплуатационную гарантию сроком на 5 лет.

А широкое использование в конструкции прицепов и полуприцепов алюминиевых сплавов, композитных материалов и черных металлов, подвергнутых глубокой и качественной антикоррозийной обработке, позволяет компании давать гарантию от коррозии на 1 млн. км пробега или на 6 лет эксплуатации независимо от пробега. Кроме того, совершенные с эксплуатационной точки зрения крепежные зацепы, предусмотренные в конструкциях изделий Krone, очень удобны для транспортировки последних морскими паромами (в том числе без седельных тягачей) и на железнодорожных платформах.

Среди продукции Krone, включающей огромное количество модификаций (под любые требования заказчиков) тентованных и с жесткими кузовами прицепов (с разнесенными и сдвоенными осями) и полуприцепов, прицепов- и полуприцепов-контейнеровозов, рефрижераторов, есть и столь модные на Западе практичные в эксплуатации полуприцепы с жесткими съемными и мягкими сдвижными крышами.

В последнем случае тент и сверху, и с боков сдвигается в переднюю часть полуприцепа "в гармошку", позволяя производить загрузку и выгрузку на платформу и с нее сверху, сзади и с боковых сторон. Однако самой интересной и своевременной разработкой конструкторов компании Krone является новый 3-осный полуприцеп, получивший наименование Safe Liner (безопасный лайнер).

Дело в том, что ежегодно и в Германии, и по всему миру под колесами трейлеров гибнет множество людей. Безопасный лайнер сзади и с боков опоясывает низко расположенная широкая противоподкатная отбойная балка, а пространство перед осями и позади них использовано для расположения дополнительных грузовых отсеков. Столь мощная и жесткая защитная конструкция, закрывающая и колеса (доступ к осям для смены колеса не сложен), ни при каких обстоятельствах не допустит, чтобы под полуприцеп попал легковой автомобиль, мотоциклист или велосипедист.

Более того, благодаря такой защите зазевавшийся велосипедист (мотоциклист), попавший при повороте автопоезда, скажем, направо, в "слепую" для водителя зону, под колеса полуприцепа не затягивается, а отталкивается на обочину. Высокие качества по безопасности движения Safe Liner Krone подтверждены специальными сравнительными испытаниями, которые были проведены в начале этого года с участием сотрудников и применением специальной испытательной техники немецкой дорожной полиции.

Довольно неожиданно для участников тестирования выявлены повышенные аэродинамические качества безопасного лайнера, способствующие существенной экономии топлива при его следовании в составе автопоезда.

И еще одна новинка от компании Krone: система контроля нагрузки на оси полуприцепа и седельного тягача. Особенно высоко оценят ее те водители и владельцы автотранспортных средств, которых неоднократно штрафовали после прохождения весового контроля.

Собственная система контроля с выводом данных на небольшой экран дисплея в кабине трака, показывая водителю величину нагрузки на оси, позволяет ему принять меры по ее перераспределению при загрузке грузов. Кроме того, это надежное средство от фальсификации весовых показателей недобросовестными сотрудниками на пунктах весового контроля.

Автор: Аркадий Бугренко, autoprofi.ua

Дата публикации: 06.12.2006
Вернуться в Статьи
"Крепкий польский орешек" Надо торговать, а не ссориться
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.