Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиКолонка редактора

Колонка редактора

Многострадальный проект закона об автомобильном транспорте, который президент вернул на доработку, был срочным порядком доработан, проголосован и отправлен вновь на утверждение гарантом.

Впрочем, утверждения никто не гарантирует, а принятие даже в доработанном виде упомянутого документа может породить больше проблем, чем его отсутствие. Если власть это поймет, то возможна и третья серия фильма "Они сражались за родину". Но что поймет — шансов немного. Иначе бы это понимание пришло до выноса тела в сессионный зал при большом стечении публики. А так, "жаль, что не пришлось нам послушать начальника транспортного цеха", то бишь министра. Обошлось без.

По итогам прошедшей в Москве конференции IRU можно только посокрушаться, как много конвенций разных и чудных в рамках этой организации создано и странами-участницами принято и какая часть из них в Украине действует.

Вот, например, волею того же гаранта присоединяемся мы к единому для Европы порядку технического осмотра транспортных средств. Очень хорошее дело, надо сказать. Гармонизация и так далее... Однако вслед за росчерком пера под указом должны появиться многочисленные ведомственные инструкции — как новый порядок в жизнь претворять.

Это потребует значительной мозговой работы у причастных к проблеме и может истощить поголовье чиновников почище птичьего гриппа, который таки добрался до просторов бескрайней родины и проявился уже, например, в одесском зоопарке.

Правда, есть подозрение, что и грипп был всегда, и птица дохла периодически, да и медицина не всегда правильно летальность, даже человеческую, идентифицировала. Помимо техосмотров "по-европейски", есть куда более важная проблема, требующая такого же европейского решения, а именно — взвешивание.

Конвенция существует, но существует и процедура присоединения, которая в нашем случае является процедурой неприсоединения. Складывается впечатление, что "весовое лобби" в автодоре и минтрансе имеет собственное представление о европейском пути, а проблемы автоперевозчиков к ним отношения не имеют.

И вот под угрозой наступления всеобщего женского праздника, присоединяем свой голос к поздравлениям любимым женщинам — будьте с нами счастливы, а мы постараемся!

Автор: Валерий Юхимов, газета "Автопрофи"

Дата публикации: 28.02.2006
Вернуться в Статьи
Включи зажигание! Результати аудиту роботи АсМАП України
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.