Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиШины, которым не страшны проколы

Шины, которым не страшны проколы

После того, как Джон Бойд Данлоп в 1888 году изобрел свою оригинальную шину, разработки компании Dunlop внесли весомый вклад в высокие стандарты современной автомобильной промышленности. Dunlop была одной из первых компаний, лидеры которой осознали необходимость развития и становления шинной науки.

Например, инженеры фирмы Dunlop первыми разделили протектор шины на несколько слоев, чтобы повысить его износостойкость и при этом сохранить хорошее сцепление с дорожным покрытием. В конце 70-х годов прошлого столетия сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины системы Denovo, которые дали возможность автотранспортному средству продолжать движение в случае прокола автошины.

Однако, как это часто бывает, автомобильный мир в те годы не был готов к реализации новаторской идеи, позволявшей водителям обходиться без "запаски". Но и для нее пришло свое время. В конце 90-х годов "беспрокольные" шины, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 80 км со скоростью до 80 км/ч, были наконец востребованы, и компания Dunlop начала поставлять свои автошины, получившие название DSST, некоторым автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая уже давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины "обязаны сообщать о своем состоянии" водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля (например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования). Но на практике оказалось не так-то просто реализовать эту идею. Инженеры Dunlop с середины 90-х годов прошлого века работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин.

Все ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками, и, возможно, Dunlop будет первой компанией, чьи "умные шины" ("smart tyres") будут устанавливаться в качестве базового оборудования прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем они станут достоянием большинства автомобилей.

Компания DUNLOP принадлежит к лидерам в разработке, производстве и продаже шин для легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов. DUNLOP предлагает потребителям более 130 видов своих коммерческих шин, которые предназначены для тяжелых грузовиков, городских и междугородных автобусов. Шины DUNLOP используются для первоначальной комплектации коммерческих автомобилей таких ведущих мировых производителей, как Volvo, Renault, Scania, DAF, MAN, DaimlerChrysler и Iveco.

Дата публикации: 15.05.2006
Вернуться в Статьи
Ати-бати, "конфіскати" Европейская гамма Nissan
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.