Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиНовый сервисный центр Bosch на Сто...

Новый сервисный центр Bosch на Столичном шоссе

Сервисный центр BoschВ 1927 г. была открыта первая СТО систем электрозажигания автомобилей, названная в честь немецкого инженера-изобретателя Роберта Боша.

К началу ХХI века во всемирную сеть Bosch Service входило уже 15 тыс. сервисных станций, специализирующихся на ремонте агрегатов точной механики и электронных систем автомобилей.

СТО Bosch, используя первоклассное диагностическое оборудование и знания высококлассных специалистов, стали незаменимыми на рынке автосервисных услуг. 6 сентября корпорация «УкрАвто» открыла на базе автосервисного филиала торгово-диагностического центра (ТДЦ) «Авто» («Премьер-центра») единственный в своем роде в Украине такой сервисный центр, отличающийся широким кругом предоставляемых услуг и своей оснащенностью.

На открытии СТО Bosch присутствовали глава представительства компании «Роберт Бош» в Киеве Рене Шлегель, избранный через день президентом АсМАП Украины Леонид Костюченко и председатель совета директоров СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» Олег Папашев. Открывал презентацию СТО Bosch президент корпорации «УкрАвто» Тариел Васадзе. В чем заключается уникальность нового сервис-центра Bosch?

В инструменте и оборудовании, от гаечных ключей до стенда компьютерной диагностики и регулировки ТНВД, производства всемирно известной фирмы Robert Bosch GmbH. Специалисты, работающие здесь, прошли обучение и стажировку в учебных и сервисных центрах Robert Bosch в Германии, Великобритании и России.

Информационная база, созданная в соответствии с программой ESItronic, содержит сведения по обслуживанию, ремонту и запчастям и отличается полным комплектом необходимых параметров и контрольных значений для ремонта транспортного средства.

Cветлая и просторная ремонтная зона с удобной парковкой, все помещения в которой облицованы белым кафелем, создана в соответствии со стандартами современного европейского строительного искусства.

Удобно географическое расположение «Бош-сервис-центра»: на оживленной автотрассе в одном комплексе зданий с СТО и автосалонами Mercedes и Daewoo, МРЭО-3,-6,-8, а также крупным выставочным комплексом автозапчастей и аксессуаров «ЗИП-Экспо». И наконец, центр осуществляет прямые поставки установленных или купленных здесь запчастей непосредственно со складов Bosch в Германии, включая экспресс-поставку.

«Бош-сервис» структурно поделен на следующие участки: ремонта дизельной топливной аппаратуры, цех разборки, сборки агрегатов, диагностики систем инжекторного впрыска бензиновых двигателей и участка анализа выхлопных газов. Центральным элементом участка ремонта дизельной топливной аппаратуры является стенд EPS 815/КМА 802, на котором дизельный топливный насос высокого давления регулируется с филигранной точностью: 10 микрон в механических деталях, 0,1° вращения вала и электронное измерение температуры с точностью 0,1°С.

Использование контрольных параметров на данный насос из соответствующей карты, обороты двигателя, ход рейки, объем подачи и температура топлива в соответствии с последовательностью работы форсунок (с разбивкой по градусам), все это приводит к тому, что настройка ТНВД напоминает «лабораторные работы» в НИИ.

На экран монитора выводится цветовая гамма состояния каждой форсунки, которая видна издалека: красный цвет свидетельствует об излишне большой подаче топлива в форсунку, желтый — об излишне малой, а зеленый — о том, что объем подаваемого в ТНВД топлива находится в норме.

После такой регулировки (если параметры насоса не выходят за приемлемые допуски) можно быть уверенным, что из выхлопной трубы автомобиля не будут вырываться клубы черного или сизого дыма. К тому же расход топлива, как правило, уменьшается на 10—20%, причем при той же самой мощности двигателя. Полученные после регулировки (ремонта) ТНВД параметры печатаются на принтере Hewlett-Packard и вручаются владельцу автомобиля, как свидетельство точнейшего инструментального контроля.

Отметим также наличие на участке специального инструмента и приспособлений для разборки и сборки ТНВД, гарантирующих качественный ремонт без поломок. А регулировка и ремонт дизельных форсунок на другом специальном стенде дают возможность обойтись без дорогостоящей их замены, которую обычно предлагают на фирменных СТО компании — производители автомобилей.

На участке диагностики систем инжекторного впрыска бензиновых двигателей, где на наших глазах проходил проверку фургон Mercedes Sprinter, можно, подключив к двигателю компьютерный стенд Bosch FSA-560, вывести на монитор описание неисправности. Неисправности можно локализовать посредством пошагового тестирования мотортестером Bosch отдельных систем бензинового или дизельного двигателя: систем зажигания и электропитания, топливной системы. Каждый владелец получает на руки распечатанную «кардиограмму» своей машины. Набор приборов и устройств для проверки всех видов инжекторов, а также топливной системы, однозначно определяющий их состояние, позволяет специалисту быстро и точно находить и исправлять поломку.

На участке анализа выхлопных газов компьютеризированный стенд ESA 3.140 используется для регулировки клапанов и других элементов двигателя, а также позволяет распечатывать химический состав отработанных газов. Это свидетельство «здоровья» автомобиля позволит его владельцу миновать все «СО-кордоны» ГАИ, а выданный сервис-центром Бош талон дымности будет весьма сложно оспорить самому придирчивому инспектору.

Цены в «Бош-сервис-центре» достаточно приемлемы для потребителей подобного рода услуг. Так, например, стоимость нормо-часа соответствует среднему уровню по СТО Киева и ниже, чем на фирменных станциях сервисного обслуживания. Стоимость запчастей даже ниже, нежели в других «Бош-центрах» и, тем более, на других фирменных СТО. Ну, а в качестве первых потребителей этого вида услуг оказались сельскохозяйственные предприятия, эксплуатирующие комбайны CLAAS, и седельные тягачи MB.

Автор: Аркадий Бугренко. Фото автора и ТДЦ «Авто»

Дата публикации: 10.01.2001
Вернуться в Статьи
Операция «Розыск» Автошина: новая или восстановленная?
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.