Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Статьи и обзоры

ГлавнаяСтатьиAVIA-технологии — готовимся к зиме

AVIA-технологии — готовимся к зиме

Deutsche AVIAНе секрет, что в нефтяном бизнесе очень многое сильно зависит от величины компании. И средним импортерам весьма трудно тягаться с «гигантами», закупающими танкеры и строящими нефтепроводы практически в одиночку.

Как альтернатива международным нефтяным магнатам, несколько независимых импортеров нефтепродуктов еще в 1927 г. объединились в концерн AVIA. «Вместе мы сильнее!» — так звучал их девиз, ставший своеобразной философией AVIA. В то время об общем рынке в Европе никто еще и не думал.

На сегодняшний день германский концерн AVIA, входящий в «десятку» лучших в Европе, насчитывает в своем составе около 80 членов в 13 странах мира, более чем 3000 АЗС и станций сервисного обслуживания. Резиденция компании AVIA International находится в Цюрихе — именно там разрабатывается и оттуда координируется международная деятельность концерна.

Спектр предлагаемых концерном услуг очень широк: начиная от горюче-смазочных материалов до оборудования по анализу и утилизации масла. В Украину продукция AVIA поставляется германским подразделением компании — Deutsche AVIA.

Немецкая педантичность и дотошность сыграли свою роль при решении вопроса обеспечения высокого качества продукции AVIA. Над этими вопросами работают собственные и независимые лаборатории. Только после успешно завершенной проверки продукт имеет право называться AVIA.

По своей структуре концерн ориентирован на среднего и мелкого оптовика. В основном вся продукция разливается в бочки и 20-литровые канистры. Компания скорее делает ставку на увеличение объема с небольшой наценкой, чем на раскрутку розницы.

Кроме того, специалисты AVIA считают, что их продукцию должны заправлять и менять профессионалы. Согласитесь, что механик на СТО, меняющий за день масло в десятках машин, обладает большим опытом, чем автолюбитель, проделывающий эту операцию раз в полгода, а то и реже.

Кроме того, специалисты концерна готовы помочь разработать автопредприятиям или крупным автовладельцам план замены масла, который обеспечит им минимальный складской запас и экономию времени.

  • Ржавчина в радиаторе после 2-х лет эксплуатации без использования AVIA ANTIFREEZE
  • Аналогичный радиатор после такого же срока работы, но с применением AVIA ANTIFREEZE

А теперь немного отклонимся от горюче-смазочной темы и политики концернов. Уже началась любимая пора великого русского поэта, поэтому пришло время задуматься о грядущих заботах автомобилистов. Обычно нефтяные компании не занимаются производством охлаждающей жидкости, а заказывают ее у наиболее известных в этой области производителей под собственной маркой.

Т.е. по сути дела, у разных именитых производителей масел в банках находится одна и та же жидкость, цена на которую колеблется в зависимости от раскрученности марки. Немного по другому пути пошел концерн AVIA: некоторые из его предприятий зарабатывают деньги именно на антифризе и кровно заинтересованы в получении наиболее качественного и конкурентоспособного продукта.

Между обычным антифризом (тосол) и средством, которое надежно защищает систему охлаждения, — огромная разница. И дело не только в сроке замены (тосол — 2 года, а импортный антифриз — 3 года), а в специальных добавках, т.н. ингибиторах. Эти добавки смазывают движущиеся части помпы и защищают от коррозии детали системы охлаждения, препятствуют образованию отложений в каналах охлаждения.

Эти отложения в состоянии за короткое время «свести с ума» любой самый современный двигатель. Накипь постепенно забивает каналы, по которым циркулирует антифриз, и через какое-то время двигатель «умирает» от недостатка охлаждения. Все эти факторы были учтены специалистами концерна AVIA при создании ANTIFREEZE APN.

Они даже пошли дальше: поскольку коррозия легких металлов и чугуна в химическом плане отличается, был создан ANTIFREEZE APN-S (разработка специально для двигателей с блоком цилиндров из легких металлов) для современных автомобилей. Срок замены ANTIFREEZE APN-S составляет 4 года!

Остается добавить, что концерн AVIA и тут не изменил своей позиции: антифриз продается в бочках и предназначен для СТО и автомагазинов, откуда он непосредственно попадает к конечному потребителю.

Готовьтесь к зиме, которая, судя по приметам, обещает быть довольно холодной.

Статья подготовлена по материалам, предоставленным официальным представителем концерна AVIA в Восточной Украине — фирмой «Фокс»: г. Харьков, ул. Космическая, 20; т. (0572) 140-046, 140-752 (продажа оптом).

Печатается на правах рекламы

Дата публикации: 10.10.2001
Вернуться в Статьи
Автошина: новая или восстановленная? Автотранспорт и транспортировка грузов
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.