АВТОПРОФИ
автотранспортный портал

http://autoprofi.ua  



Новый Volvo FMX способен работать в любых условиях


Ряд нововведений повышает производительность нового Volvo FMX и его способность эффективно работать в условиях бездорожья.

Теперь водитель может руководить загруженным под завязку авто без особых усилий. Причиной тому — новая технология динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. Запатентованная технология Volvo Dynamic Steering будет полезна всем водителям, однако ее преимущества наиболее заметны при движении на низких скоростях. Не требующее усилий управление значительно облегчает работу», - подчеркивает президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Серьезным технологическим новшеством стал примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным управлением, работающий в паре с гидроусилителем рулевого управления. Его действия регулируются модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду. «На малых скоростях электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий. Водитель может расслабиться и вести автомобиль без особого напряжения», - объясняет менеджер проекта Volvo Dynamic Steering Густав Неандер.

Система динамического управления разработана с учетом наиболее частых случаев профессионального травматизма среди водителей коммерческого транспорта. Еще одним преимуществом Volvo Dynamic Steering является автоматическая центровка автомобиля при движении задним ходом.

Новые функции шасси и силового привода обновленного Volvo FMX повышают производительность грузового автомобиля. «Для наших клиентов из строительного сегмента этот момент особенно важен. Создавая новую заднюю пневматическую подвеску, мы не искали компромиссных решений и не оглядывались на другие сектора, - объясняет эксперт разработки шасси из компании Volvo Trucks Петер Фрлета. - Благодаря задней пневматической подвеске новая модель получилась маневренной и удобной для вождения как в загруженном, так и в порожнем состоянии».

Система задней пневматической подвески дает возможность регулировать высоту дорожного просвета, что в совокупности с 300 мм клиренса обеспечивает превосходную проходимость. Пневматическая подвеска доступна для тягачей с колесной формулой 4x2, 6x4 и 8x4.

Стабилизатор поперечной устойчивости размещается внутри задней тележки, за счет чего обеспечивается превосходная поперечная устойчивость грузового автомобиля. При этом все элементы подвески, расположенные за последним мостом, полностью защищены.

Для более устойчивого радиуса поворота и снижения износа шин можно заказать автомобиль с колесной формулой 8x4 с трехосной тележкой и управляемым подруливающим мостом с гидравлическим приводом. В сложных условиях эксплуатации есть возможность поднятия подруливающего моста и повышения сцепления ведущего.

При маневрировании на малых скоростях трансмиссия I-Shift крайне полезна сама по себе. Мало того, ее можно использовать в сочетании с ведущим передним мостом. Следующей новой особенностью I-Shift стал увеличенный интервал замены масла (450000 км).

Получила дальнейшее развитие и система переднего привода, что позволило улучшить рабочие характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Ведущий мост был смещен на 100 мм вперед, если сравнивать с предыдущей версией модели. Сокращение длины переднего свеса позволило увеличить угол въезда. Кроме этого, в более защищенное место была перенесена поперечная рулевая тяга.

Передний ведущий мост доступен в следующих конфигурациях: тягач с колесной формулой 4х4 и кузовной грузовик 4x4, 6x6 и 8x6.

Для нового Volvo FMX доступны двигатели рабочим объемом 11 и 13 литров, соответствующие стандарту токсичности Евро 6. Мощность двигателя D11 варьируется от 330 до 450, а двигателя D13 - от 380 до 540 лошадиных сил. Для стран, не входящих в состав Европы, будут доступны двигатели экологического класса Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Для соответствия требованиям стандарта Евро-6 двигатель оснащен неохлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Данная технология поддерживает оптимальную температуру выхлопных газов и уровень NOx для эффективной дополнительной нейтрализации.

При стандартных условиях эксплуатации сажевый фильтр частиц автоматически регенерируется, а запатентованная компанией Volvo Trucks технология очистки фильтра экономит время и сокращает затраты клиента.

Производство нового Volvo FMX в Европе будет начато в сентябре 2013 года.