АВТОПРОФИ
автотранспортный портал

http://autoprofi.ua  



Вам хочется Sprinter? Он есть у МВ


 Напомню, что немецкий производитель начал выпускать «Спринтер» в 1995 году, так что нынешний год – юбилейный для этой удачной модели.

В 2006 г. появилось второе поколение. С тех пор и по нынешний день это семейство имеет огромное количество модификаций (по колёсной базе, вариантам комплектации силовой линии, по классу грузоподъёмности), благодаря чему породистый "немец" широко используется и как бортовой грузовик, и как грузопассажирский фургон, и как микроавтобус-маршрутка.

У нового «Спринтера», как и диктует применяемая схема 4х4, большой клиренс, а значит, в качестве опции на автомобиль можно легко установить шины повышенной проходимости  немного увеличенного диаметра, что допускает эксплуатацию фургона не только на дорогах с твёрдым покрытием. Благодаря этому, по мнению производителя, автомобиль можно будет использовать на строительных площадках, при геологоразведке, на шахтах, при постройке ветряных электростанций и т.п..
Линейка двигателей прежняя – два четырехцилиндровых 2,1-литровых турбодизеля мощностью 120 и 163 л.с. и V6 объемом 3 литра и мощностью 190 л.с. при крутящем моменте 440 Нм .
 
Что касается стоимости дебютанта, то точных данных пока нет, но по сравнению с заднеприводным вариантом она возрастает на 6-7 тысяч долларов (канадских). При этом стоимость грузового варианта будет колебаться в районе 49 900, пассажирского – 57 300 канадских долларов. Цифры озвучили при проведении демотеста для журналистов, который прошел в г. Келоун (Британская Колумбия), Канада.
Драйверы преодолели около десяти километров ухабистой, местами грязной, изрезанной колеями либо заснеженной дороги. Впечатление у них сложилось положительное. Они отметили удобство в управлении за счет нового телескопического руля, а ещё им понравились большие наружные зеркала – для версии без задних окон предусмотрена отдельная опция зеркал заднего вида увеличенного размера. Коллеги были впечатлены тем, что при одинаковой с заднеприводными моделями загрузке тяга "на движителе" у 4х4 на 20% больше, а тяговое усилие почти то же, что и у заднеприводных собратьев.
Хотя клиренс новинки увеличен, базовая трансмиссия не изменилась. Правда, топливний бак стал немного меньше – 90 литров против 100, что существенно ограничивает запас хода. Электронная система стабилизации Mercedes- Benz ESP "в базе" присутствует и активируется при помощи кнопки на приборной панели.
Фургоны доступны в двух версиях -- 2500 и 3500. Автомобили серии 3500 обладают большей грузоподъемностью и снабжены двойными задними колесами.
Производитель предлагает целый ряд опций, среди которых – Crosswind Assist и Downhill, предназначенной для регулирования скорости (DSR) с опцией низкого диапазона. Эта кнопка активирована при старте и работает на хороших или очень плохих дорогах как круиз-контроль.
Если верить производителю, то в условиях реальной эксплуатации, при полной загрузке, автомобиль потребляет всего-то 12,5 литров топлива на 100 км. Невероятно. Хотя, скорее всего, эта цифра относится к модели 2500 с "младшим" мотором.
Производитель не озвучил статистику заказов на этот автомобиль, но такие машины появились и у нас, и у наших северных соседей. Отзывы  первых клиентов находятся в рамках от хороших до восторженных, типа: «даже не мог представить, что когда- то буду обладать таким аппаратом… Теперь это мой Буцефал!»
Уже озвученны и вполне обоснованные сомнения потребителей – запчасти очень дорогие, стоит ли игра свеч, и, конечно же, -- нарекания на шрусы и  редукторы, которые неминуемо будут погибать на плохих дорогах. Но мнение, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи, еще никто не отменял, хотя у каждого из нас свои предпочтения и подход к выбору техники, свой бюджет на покупку и расчеты затрат на эксплуатацию.
 
 Автор - autoprofi