Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Автобусы ЗАЗ

2012-09-13 15:48

Желая закрепиться во всех сегментах автомобилестроительной промышленности, ЗАЗ, с помощью «УкрАВТО» освоивший до этого выпуск легковушек практически всех классов, а также сборку грузовичков, приступил к производству автобусов.

Специалисты знают, что ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАО «ЗАЗ») – единственное в Украине предприятие, обладающее полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На предприятии создано и постоянно совершенствуется качественно новое современное высокотехнологичное производство. По словам заводчан, приоритетами ПАО «ЗАЗ» является постоянное стремление совершенствовать собственную продукцию, неустанная работа над внедрением в жизнь новых идей и расширение модельного ряда автомобилей. Достаточно высокий уровень технического обеспечения производства стал основой для плодотворного сотрудничества ПАО «ЗАЗ» с известными автомобильными марками, к числу которых принадлежат Adam Opel, Daimler AG, GM DAT, ВАЗ, ТАТА, Сhery, КІА. Производство ориентировано в основном на потребителей автомобилей класса С (самого быстрорастущего сегмента рынка).
В производстве используется принцип поточных линий с использованием системы подвесных и напольных тротуарных конвейеров. Сборка автомобилей «Ланос», «Сенс», «Славута», «Таврия-Пикап» и «Ланос-Пикап» производится одновременно темпом 32 автомобиля в час. Прибавьте к этому новинки Forza и Forza Hatchback, а также Vida и Vida Hatchback. Каждые две минуты в течение 8 часов здесь сходит с конвейера готовый автомобиль, то есть 240 авто за смену. К тому же АвтоЗАЗ и заводы-сателлиты выпускают широкую номенклатуру запчастей, которые, как и техника, продаются на экспорт…
ПАО «ЗАЗ» входит в группу компаний «УкрАВТО». Украинская Автомобильная Корпорация – крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей, поставщик высококачественных услуг автосервиса. Причем заметьте, что кроме традиционных СТО для машин «А», «В» и «С» классов, на сервисах корпорации уверенно и качественно обслуживают легкие и среднетоннажные грузовики, а также автобусы на их шасси. Однако таким широким модельным рядом пассажирских машин доселе заводчане похвастать не могли.

Автобусы I-VAN хорошо известны отечественным перевозчикам и пассажирам как своими недостатками, так и достоинствами. А07А/А1 представляют собой украинскую разработку недорогого автобуса городского/пригородного исполнения на базе неплохо зарекомендовавших себя шасси и достаточно надежного дизельного двигателя ТАТА (Индия), имеющих немецкую родословную. Вход в салон оборудован двумя автоматическими дверями. В салоне достаточно места для свободного размещения заявленного числа пассажиров. Система тормозов автобуса дополнительно оснащена ABS, что повышает его активную безопасность. Машина выпускается в двух исполнениях – город (3 ряда сидений) и пригород (4 ряда сидений). Возможно исполнение с мягкими и полумягкими сидениями из ткани либо кожзаменителя. Автобус оборудован автономным подогревателем системы охлаждения фирмы WЕBАSТО и клееными стеклами салона, которые существенно увеличивают жесткость кузова. Нижняя часть кузова выполнена из оцинкованного листа, что в сочетании с передними и задними масками из стеклопластика обеспечивает долговечную эксплуатацию и хорошую ремонтопригодность транспортного средства. 4 фары головного освещения обеспечивают прекрасную освещенность дороги, что является дополнительным элементом безопасности. Подвески рессорные.

А07А/А1-10 – школьный автобус, предназначенный  для перевозок к месту обучения и домой учащихся в сельской местности. Создан на базе пригородной модификации автобуса I-VAN А07А1. Машина имеет рамную конструкцию с продольным расположением двигателя, приводом задних колес и рессорными подвесками. Кузов окрашен в ярко-желтый цвет с надписью на борту «Школьный автобус». Для обеспечения безопасности движения на передней и задней частях крыши автобуса установлены проблесковые маячки оранжевого цвета, спереди и сзади на кузове автобуса размещены опознавательные знаки «Ограничение максимальной скорости» с цифровой величиной 70 км/ч и знаком «Дети». Эта модель зачем-то оснащена бесполезным тахографом, системой принудительного ограничения скорости 70 км/ч, предупредительной сиреной, которая включается при движении задним ходом, система тормозов оборудована ABS. Школьный автобус имеет автономную закрытую систему обогрева салона с подогревателем WЕBАSТО.
Для удобства и безопасности школьников входные ступеньки оснащены дополнительным освещением и низкими поручнями. Мягкие сиденья с подлокотниками оборудованы ремнями безопасности, конструкция сидений обеспечивает размещение школьных ранцев. Предусмотрены сиденья и для сопровождающих лиц, контролирующих школьников во время движения. По бокам салона размещены кнопки «Сигнала водителю», в передней части салона установлен громкоговорящий информатор, которым может воспользоваться водитель либо сопровождающее лицо.

А10С30 – низкопольный автобус среднего класса с кузовом несущего типа для городских перевозок. Средние двери автобуса двустворчатые, что значительно облегчает вход/выход пассажиров. Подвеска автобуса пневматическая, с автоматической поддержкой дорожного просвета независимо от нагрузки. В салоне предусмотрено 20-24 антивандальних сидений, а общая вместимость составляет 62 пассажира. Для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями автобус оснащен специальным откидным пандусом для заезда инвалидных колясок и местом в салоне. Большие посадочные площадки оборудованы двухъярусными перилами, рассчитанными на людей разного роста. A10С30 оснащен современными надежными агрегатами: двигатель DEUTZ Евро-3, комплектующийся механической коробкой передач ZF и сцеплением ZF Sachs, задний мост RABA, гидроусилитель руля ZF Servocom, тормозные механизмы KNORR BREMSE, на передней и задней оси – дисковые, оснащенные ABS. Автобус оборудован электронными указателями маршрута.

A10C31 – низкопольный автобус среднего класса для пригородных и междугородных перевозок. Кузов автобуса несущего типа. Все стекла автобуса клееные, что повышает жесткость кузова, его долговечность и делает его внешний вид более привлекательным. Подвеска автобуса пневматическая, регулируемая, с автоматической поддержкой дорожного просвета независимо от нагрузки. Салон A10C31 также рассчитан на 62 пассажира, однако внутри установлено 30 мягких сидений для комфортной поездки на расстояние до 100 км. Шасси автобуса и используемые узлы максимально унифицированы с автобусом А10С30. Эргономичное сиденье водителя фирмы Pilot на пневматических подушках оборудовано подголовником, ремнем безопасности и несколькими градациями настроек, что в сочетании с регулируемой рулевой колонкой дает водителю возможность удобно расположиться за рулем.

А10L50 – автобус среднего класса для комфортных перевозок туристических групп на дальние расстояния, отвечает требованиям "Евро-3". Большие багажные отсеки позволяют перевезти достаточное количество багажа. Салон рассчитан на 31 пассажира. Автобус укомплектован удобными мягкими сиденьями, индивидуальным освещением и вентиляцией, аудио- и видеосистемой, мини-кухней. Климатическая установка с функцией контроля климата и дополнительным подогревателем Webasto обеспечит благоприятный климат пассажирам и водителю в любое время года. Предусмотрено сиденье для гида, оборудованное микрофоном, что позволяет использовать автобус как экскурсионный. Шасси автобуса и используемые узлы максимально унифицированы с автобусом А10С310.

Более подробно о новых автобусах от АвтоЗАЗ расскажу после тестирования новых модификаций.

Фёдор Киричук


Автор: AutoProfi Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
В аэропорту Львова появился пожарный супер-КАМАЗ Украина ввела утилизационный сбор на автомобили из России
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.