Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Обзоры, тест-драйвы

Кременчугские грузовозы

КрАЗТак сложилось, что в общем объеме выпускаемой холдинговой компанией "АвтоКрАЗ" продукции на долю самосвалов приходится около 40%. Поэтому немудрено, что огромный интерес вызывают две кременчугские новинки, увидевшие свет в конце прошлого года.

Последней новинкой в модельном ряду серийных автомобилей КрАЗ стал самосвальный автопоезд в составе самосвала КрАЗ-6424С4 с объемом платформы 15,3 куб. м (трехсторонняя разгрузка) грузоподъемностью 12 т и самосвального прицепа КрАЗ-А201С2 оригинальной конструкции объемом 15,3 куб. м (разгрузка на боковые стороны) грузоподъемностью 12 т. Необходимость создания данного типа автомобиля была обусловлена большим количеством поступивших заявок от предприятий агропромышленного комплекса и строительной отрасли.

Самосвал КрАЗ-6424С4 сделан на базе автомобиля КрАЗ-6510 колесной формулы 6х4. Автомобиль может перевозить большие объемы грузов, в том числе и на дальние расстояния, а также буксировать прицепы-самосвалы.

Возможность трехсторонней разгрузки обеспечивает эффективность использования этой техники на территории тесных площадок, исключает необходимость сложного маневрирования автомобиля в точке разгрузки.

Самосвал КрАЗ-6424С4 оснащен современной светотехникой, крупными зеркалами заднего вида, задним и боковыми противоподкатными устройствами, колесодержателем с запасным колесом, отвечает действующим в Украине стандартам по безопасности, имеет габарит по ширине 2,5 м и может оборудоваться дополнительными опциями — подогревателем Webasto, кондиционером и др.

Прицеп КрАЗ-А201С2 имеет самосвальное оборудование, соответствующее оборудованию, установленному на автомобиле-самосвале. На переднем борту прицепа-самосвала установлен колесодержатель с запасным колесом.

Однако настоящей сенсацией стала информация о появлении нового семейства автомобилей с 6-цилиндровыми 4-тактными 350-сильными двигателями с турбонаддувом DEUTZ, соответствующими экологическим требованиям Euro 3, проходной трансмиссией, автоматической коробкой передач ALLISON, антиблокировочной системой тормозов, электронными системами управления двигателем и трансмиссией автомобиля. Примечательно, что новый автомобиль был разработан и изготовлен в рекордно короткий срок — в течение трех месяцев.

Базовой моделью нового семейства стал автомобиль КрАЗ-6135В6 колесной формулы 6х6 (с двускатной ошиновкой колес на задних мостах), на котором отработаны основные технические решения, что позволит на основе базовой модели создавать различные модификации, исполнения и комплектации.

Необходимо сказать, что применение этих агрегатов — новое слово в конструкции КрАЗа, которое позволит достичь более высокого уровня технических характеристик и потребительских свойств автомобиля. Двигатель и коробка передач имеют электронные системы управления, адаптированы друг с другом и с автомобилем. На коробке передач отсутствует громоздкий туго работающий рычаг переключения. Выбор необходимой передачи осуществляется автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля и дорожного сопротивления.

Применение автоматической коробки передач исключает педаль и привод выключения сцепления. Для управления работой коробки передач на панели приборов расположен рычаг-джойстик с массивным набалдашником. Наличие АКП значительно упрощает управление автомобилем, оптимизирует работу двигателя и трансмиссии.

В трансмиссии автомобиля применены двухступенчатая механическая раздаточная коробка и проходные мосты, предусмотрена блокировка межосевых и межколесных дифференциалов, что обеспечивает высокую проходимость автомобиля на сложных участках дороги.

Следует подчеркнуть, что подобной проходимостью (ограниченной типом применяемых шин) вкупе с потрясающей прочностью базового шасси не обладает ни один автомобиль этого класса. Для передачи крутящего момента между агрегатами трансмиссии применяются карданные валы, соответствующие требованиям ISO.

Видоизменился и приборный щиток дебютанта, на котором вместо стандартной комбинации приборов расположен функционально заменяющий их дисплей, который в числе прочего показывает и другую дополнительную информацию о режимах работы двигателя и автомобиля.

Тормозная система нового КрАЗа с пневматическим приводом обеспечивает выполнение требований правил №13 ЕЭК ООН и включает в себя аппараты тормозного привода производства Полтавского автоагрегатного завода, аппарат подготовки воздуха и антиблокировочную систему Knorr-Bremse, регуляторы тормозных сил и автоматические регуляторы зазоров в тормозных механизмах. Все это в комплексе соответствует самым высоким требованиям безопасности.

Оборудование кабины позволило существенно улучшить эргономику рабочего места водителя и интерьер, создать комфортные условия для работы экипажа. Использованы современные удобные сиденья "Пилот" на пневмоподвеске с 3-точечным креплением ремней безопасности. В кабине установлен кондиционер. Улучшению интерьера кабины способствует отсутствие рычага переключения передач и педали сцепления, а также значительное уменьшение размеров кожуха турбокомпрессора.

Высокие показатели надежности, кроме силового агрегата и трансмиссии, обеспечивают неубиваемая кразовская рама, сверхпрочные фирменные передняя и задняя рессорные подвески. Была спроектирована новая многофункциональная бортовая платформа. При необходимости во время эксплуатации платформу можно использовать и как бортовую, укрытую тентом для перевозки различных грузов или европаллет, и как платформу для перевозки 20-футовых контейнеров.

Автомобиль может двигаться и с поднятыми, и с опущенными или же вовсе снятыми бортами. Борта оригинальной платформы фиксируются не только в поднятом, но и в опущенном положении. КрАЗ-6135В6 спереди и сзади оснащен комплектом буксирных приспособлений, электрическими и пневматическими соединениями.

Конструкция КрАЗ-6135В6 обеспечивает высокие эксплуатационные показатели нового грузовика. Автомобиль может двигаться по дорогам с твердым покрытием, по песку и пересеченной местности при температуре окружающей среды от -40о С до +55о С.

При необходимости эта машина передвигается с минимально устойчивой скоростью 4 км/час в течение трех часов, способна преодолевать уклоны в 40о и развивать максимальную скорость до 100 км/час. Запас хода автомобиля при полной заправке топливных баков — около 1000 км. Очевидно, что эта новинка будет востребована в большинстве стран, импортирующих кременчугские грузовозы.

Фёдор Киричук

www.autoprofi.ua



Дата публикации: 25.10.620
«« Вернуться в Статьи »»
Mercedes-Benz Actros. Третье измерение Автобусы МАЗ-256 — комфортны, надежны, экономичны и эстетичны
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.